Основатели Lamoda вложились в строительный маркетплейс

Игорь Бахарев
Сооснователи онлайн-ретейлера Lamoda Нильс Тонзен, Доминик Пикер, Буркхард Биндер и экс-глава "Газпром-медиа Технологий" Вадим Федотов инвестировали в маркетплейс товаров для ремонта и строительства GdeMaterial. Как сообщает "Коммерсантъ", всего было вложено $500 тыс.

Маркетплейс работает с 224 поставщиками и зарабатывает на комиссиях от сделок.Основные клиенты площадки - прорабы, компании и частные лица, которые закупают материалы для всех этапов строительства - "от заливки фундамента до чистовых работ". Ежемесячная выручка компании составляет около 30 млн руб. У маркетплейса есть собственный грузовой парк на 246 автомобилей.
"Покупателям зачастую нужно закупить сложный список товаров и материалов для ремонта, желательно напрямую у производителя, и привезти их на объект точно в срок, чтобы работа не останавливалась. У нас доставка с ближайшего строительного рынка или склада займет около двух часов, также мы можем сделать сборную доставку сразу от нескольких поставщиков или дистрибуторов", - рассказывает гендиректор и основатель GdeMaterial Алим Удербеков.
В GdeMaterial рассказывают, что компания собирается использовать привлеченные от инвесторов средства на маркетинг и автоматизацию процессов.
Материал по теме

"Стокманн" запустит собственный 

Материал по теме

"Обувь России" продала через маркетплейс товаров на 2 млрд руб за 

Материал по теме

В России запустили маркетплейс нового типа: как это 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...