Меню

Оплата голосом впервые заработала на практике

Игорь Бахарев

Австралийский банк ANZ совместно с ведущим мировым провайдером биометрических решений Nuance представили новый способ голосовой оплаты. С помощью системы Voice ID клиенты банка смогут будет "на ходу" оплачивать покупки даже больше, чем в $1000.

Давать команды на оплату можно будет через систему голосовой идентификации приложения банка, установленного на смартфоне пользователя.

Разработка этой возможности идет не первый год. Как рассказала руководитель группы цифрового банкинга ANZ Мейл Карнеги, система эта даже более безопасна, чем отпечатки пальцев, и менее навязчива для клиентов по сравнению с другими мерами аутентификации.

«Мы опрашивали клиентов, что для них более удобно. Наша задача – наиболее выигрышный клиентский опыт при одновременном повышении безопасности», - сказала она.

Интересно, что буквально на днях группа китайских исследователей доказала, что устройство за $3 может взломать систему голосовых помощников.

На днях появилась информация, что компания Ant Financial ("дочка" китайского ритейлера Alibaba) тестирует в китайском ресторане KPRO (бренд здоровой пищи сети закусочных KFC) систему оплаты заказа с помощью идентификации по улыбке "Smile-to-pay"

С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. Утверждается, что взломать аккаунт Alipay с помощью фотографий или видеороликов невозможно. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес: аналитика Assist

Материал по теме

Amazon переходит на наличные

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...