Оплата голосом впервые заработала на практике
Игорь Бахарев
Австралийский банк ANZ совместно с ведущим мировым провайдером биометрических решений Nuance
Давать команды на оплату можно будет через систему голосовой идентификации приложения банка, установленного на смартфоне пользователя.
Разработка этой возможности идет не первый год. Как рассказала руководитель группы цифрового банкинга ANZ Мейл Карнеги, система эта даже более безопасна, чем отпечатки пальцев, и менее навязчива для клиентов по сравнению с другими мерами аутентификации.
«Мы опрашивали клиентов, что для них более удобно. Наша задача – наиболее выигрышный клиентский опыт при одновременном повышении безопасности», - сказала она.
Интересно, что буквально на днях группа китайских исследователей
На днях появилась информация, что компания Ant Financial ("дочка" китайского ритейлера Alibaba) тестирует в китайском ресторане KPRO (бренд здоровой пищи сети закусочных KFC) систему оплаты заказа с помощью идентификации по улыбке "Smile-to-pay".
С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. Утверждается, что взломать аккаунт Alipay с помощью фотографий или видеороликов невозможно.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте