Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Оплата голосом впервые заработала на практике

Игорь Бахарев
19 Сентября 2017, в 13:13, в Новости e-commerce, в сюжете: оплата заказа

Австралийский банк ANZ совместно с ведущим мировым провайдером биометрических решений Nuance представили новый способ голосовой оплаты. С помощью системы Voice ID клиенты банка смогут будет "на ходу" оплачивать покупки даже больше, чем в $1000.

Давать команды на оплату можно будет через систему голосовой идентификации приложения банка, установленного на смартфоне пользователя.

Разработка этой возможности идет не первый год. Как рассказала руководитель группы цифрового банкинга ANZ Мейл Карнеги, система эта даже более безопасна, чем отпечатки пальцев, и менее навязчива для клиентов по сравнению с другими мерами аутентификации.

«Мы опрашивали клиентов, что для них более удобно. Наша задача – наиболее выигрышный клиентский опыт при одновременном повышении безопасности», - сказала она.

Интересно, что буквально на днях группа китайских исследователей доказала, что устройство за $3 может взломать систему голосовых помощников.

На днях появилась информация, что компания Ant Financial ("дочка" китайского ритейлера Alibaba) тестирует в китайском ресторане KPRO (бренд здоровой пищи сети закусочных KFC) систему оплаты заказа с помощью идентификации по улыбке "Smile-to-pay"

С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. Утверждается, что взломать аккаунт Alipay с помощью фотографий или видеороликов невозможно. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments