Online Retail Russia пройдет 20-21 апреля в Москве

Игорь Бахарев

XII ежегодный конгресс по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017 пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton Moscow. По традиции мероприятие объединит более 200 лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл.

На форуме соберутся генеральные директора и руководители по электронной коммерции розничных сетей, первые лица и руководители по e-com компаний-поставщиков и производственных компаний, ключевые фигуры fashion-индустрии и модных интернет-магазинов.

Уже подтвердили своё участие:

Online Retail Russia пройдет 20-21 апреля в Москве - 1

В программе форума будет представлен успешный опыт российских и зарубежных экспертов онлайн-торговли, который поможет разобраться в наиболее эффективных средствах достижения успеха на рынке омниканальной торговли.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ФОРУМА  >>>

Среди ключевых тем форума:

  • Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей
  • Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина
  • Открытие интернет-магазина с нуля: на что стоит обратить внимание и к чему готовиться, прежде чем принять решение о запуске канала e-сommerce
  • Новые идеи в онлайн-мерчендайзинге: как эффективно предлагать и рекомендовать товар?
  • M-commerce в действии: комбинация каких сервисов позволяет достичь наибольшей конверсии?

Привилегией участника бизнес-форума Online Retail Russia 2017 является возможность без дополнительной платы принять участие в проходящем параллельно профессиональном мероприятии − дне российского экспортера потребительских товаров Russian Export Day!

Успейте пройти регистрацию на сайте!

Организатор форума BBCG (B2B Conference Group).

По вопросам программы и участия в качестве спикера

Анна Шмакова, Продюсер форума: Shmakova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1215

По вопросам участия в форуме

Ирина Чиннова: Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

ФАС начала проверку новых правил обработки возвратов на Ozon

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку новых правил обработки возвратов, которые маркетплейс Ozon планирует ввести с 1 октября 2025 года. Основанием для проверки стала жалоба продавцов, оп...

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.