Онлайн-рынок спортивных товаров: аналитика Data Insight
Игорь Бахарев
Что изучалось: Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже спортивных товаров, вошедших в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год. Категория включает товары для спорта (в т.ч. спортивную одежду и обувь), товары для туризма и активного отдыха, товары для рыбалки и охоты и оружие.
Основные показатели рынка
За 2018 год в интернет-магазинах спорттоваров, входящих в ТОП 1000, было оформлено 4,8 миллионов заказов на сумму 22,6 миллиардов рублей.В 2018 году интернет-магазины оформили на 11% больше заказов, чем за тот же период в 2017 году. За тот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась на 20%.
Средний чек вырос на 9% и к концу года составлял 4 700 рублей.
2% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в 2018 году были сделаны в интернет-магазинах спорттоваров. Их доля по объему онлайн-продаж составила также 2% от всего рынка eCommerce.
Спортивные товары относятся к категории низкоконверсионных. Конверсия сектора - 3,2%.
Структура рынка и его игроки
В ТОП 1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 43 интернет-магазина спорттоваров. По оценке экспертов, магазины широкого профиля составляют только 18% от всех магазинов сегмента. В то же время, по количеству заказов они занимают 63% сектора, по онлайн-продажам – 51%.Лидером категории является интернет-магазин Sportmaster.ru. Доля этой площадки по объему онлайн-продаж среди всех интернет-магазинов спорттоваров из ТОП 1000 за 2018 год составила порядка 38%. В тройку лидеров попали Adidas и Decathlon.
Более подробно о результатах исследования можно прочитать на сайте Data Insight.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте