Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 8 месяцев 2022 года

Игорь Бахарев

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы за 8 месяцев 2022 года продемонстрировал рост по всем сегментам и площадкам, говорится в отчёте компании "Сириус".

Clip2net_220922235920.png

По категориям суммарный объем продаж выглядит так:

• ОТС - 920 млн. рублей.

• БАД - 11 млрд рублей.

• Косметика - 84,6 млрд рублей, в том числе аптечная косметика - 10 млрд рублей.

• ИМН - 34,5 млрд рублей.

Эти данные учитывают продажи на ТОП-6 маркетплейсах (Озон, Вайлдберрис, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет, Алиэкспресс и КазаньЭкспресс).

Прирост по всем категориям составил более 270% к аналогичному периоду 2021 года. При этом даже после скачкообразного всплеска продаж в марте – рынок продолжил свой рост в мае-июне, утверждают эксперты.

Clip2net_220923000039.png

Однозначным лидером среди маркетплейсов в сегменте остаётся Ozon, который проводит около 84% продаж. (Данные не учитывают сумму продаж лекарственных средств (FBS площадки Яндекс Маркета, которые доставляются в точки выдачи аптеки) по системе по системе дропшиппинг).

Clip2net_220923000355.png

Эксперты уверены: Кратный рост рынка произойдет в случае если WildBerries полноценно откроет продажи в этой категории и начнет торговлю ОТС.

Материал по теме

Россияне стали покупать лекарства в онлайне на 54% чаще

Материал по теме

Аптечный онлайн-рынок России в 2022 году: аналитика RNC Pharma

Материал по теме

Пользователи Яндекса начали чаще интересоваться доставкой фармпрепаратов и товаров для здоровья

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...