Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 8 месяцев 2022 года

Игорь Бахарев

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы за 8 месяцев 2022 года продемонстрировал рост по всем сегментам и площадкам, говорится в отчёте компании "Сириус".

Clip2net_220922235920.png

По категориям суммарный объем продаж выглядит так:

• ОТС - 920 млн. рублей.

• БАД - 11 млрд рублей.

• Косметика - 84,6 млрд рублей, в том числе аптечная косметика - 10 млрд рублей.

• ИМН - 34,5 млрд рублей.

Эти данные учитывают продажи на ТОП-6 маркетплейсах (Озон, Вайлдберрис, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет, Алиэкспресс и КазаньЭкспресс).

Прирост по всем категориям составил более 270% к аналогичному периоду 2021 года. При этом даже после скачкообразного всплеска продаж в марте – рынок продолжил свой рост в мае-июне, утверждают эксперты.

Clip2net_220923000039.png

Однозначным лидером среди маркетплейсов в сегменте остаётся Ozon, который проводит около 84% продаж. (Данные не учитывают сумму продаж лекарственных средств (FBS площадки Яндекс Маркета, которые доставляются в точки выдачи аптеки) по системе по системе дропшиппинг).

Clip2net_220923000355.png

Эксперты уверены: Кратный рост рынка произойдет в случае если WildBerries полноценно откроет продажи в этой категории и начнет торговлю ОТС.

Материал по теме

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Материал по теме

Онлайн-спрос на лекарства вырос за год на 71%

Материал по теме

Россияне стали покупать лекарства в онлайне на 54% чаще

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели ушли в мессенджеры

Россияне всё чаще заказывают товары через популярные мессенджеры. В ноябре покупки в мессенджерах совершили 39,3% покупателей. Это на 11 п. п. больше, чем в феврале, свидетельствуют данные сервиса сквозной анал...

Половина российских покупателей заказывает косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывает косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...