Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 8 месяцев 2022 года

Игорь Бахарев

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы за 8 месяцев 2022 года продемонстрировал рост по всем сегментам и площадкам, говорится в отчёте компании "Сириус".

Clip2net_220922235920.png

По категориям суммарный объем продаж выглядит так:

• ОТС - 920 млн. рублей.

• БАД - 11 млрд рублей.

• Косметика - 84,6 млрд рублей, в том числе аптечная косметика - 10 млрд рублей.

• ИМН - 34,5 млрд рублей.

Эти данные учитывают продажи на ТОП-6 маркетплейсах (Озон, Вайлдберрис, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет, Алиэкспресс и КазаньЭкспресс).

Прирост по всем категориям составил более 270% к аналогичному периоду 2021 года. При этом даже после скачкообразного всплеска продаж в марте – рынок продолжил свой рост в мае-июне, утверждают эксперты.

Clip2net_220923000039.png

Однозначным лидером среди маркетплейсов в сегменте остаётся Ozon, который проводит около 84% продаж. (Данные не учитывают сумму продаж лекарственных средств (FBS площадки Яндекс Маркета, которые доставляются в точки выдачи аптеки) по системе по системе дропшиппинг).

Clip2net_220923000355.png

Эксперты уверены: Кратный рост рынка произойдет в случае если WildBerries полноценно откроет продажи в этой категории и начнет торговлю ОТС.

Материал по теме

СберМаркет запустил доставку из сети аптек "Горздрав"

Материал по теме

Исследование: фармацевтический рынок 2023

Материал по теме

За первое полугодие количество онлайн-заказов из аптек выросло в 3 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...

Что мотивирует россиян обновить гардероб: аналитика Lamoda

Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. При этом 17% респондентов готовы потратить до 100 тысяч рублей в год на новую одежду и обувь. Такими оказались результа...

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобиле на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO...

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Wildberries расширяет свой ассортимент, представив линейку электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Этот шаг позволяет онлайн-платформе удовлетворить растущий спрос на высококачественные те...

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...