Онлайн-ритейл сформулировал правила торговли в условиях карантина
Игорь Бахарев
Основные принятые решения:В Wildberriesназывают достигнутые договоренности "историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли". Компании объединились для того, чтобы повысить безопасность покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США.
1. Для обеспечения безопасности людей, ритейлеры закроют торговые залы магазинов, переведя их в режим пунктов выдачи заказов.
2. Решено отказаться от приёма наличных средств или банковских карт в пункте выдачи. Оплата товара будет полностью переведена на сайты и в приложения.
3. В ПВЗ будут пускать не более одного человека за раз.
4. Магазины, торгующие одеждой, временно закроют примерочные кабины.
5. Все помещения необходимо будет оснащать санитайзером.
6. Весь персонал должен находиться в защитных масках и перчатках.
7. Ритейлеры переходят на бесконтактную выдачу заказов и бесконтактную курьерскую доставку.
"Мы обращаемся к фуд-ритейлерам. Пожалуйста, не лукавьте, прикрываясь постановлением, что вы и так делаете все для того, чтобы обеспечить как можно меньший контакт между людьми в ваших торговых залах. Мы все прекрасно знаем, что сейчас творится в ваших магазинах. Мы предлагаем вам присоединиться к нам и перевести все ваши магазины в режим пунктов выдачи заказов. У вас у всех есть онлайн-витрины. Пусть ваши покупатели заказывают и оплачивают продукты там и приходят в магазины только для того, чтобы забрать свои продукты", - обратилась к коллегам основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Полное видео обращение Бакальчук доступно по ссылке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте