Онлайн-платформа Zulily обвинила Amazon в своём крахе
Игорь Бахарев
Американская онлайн-платформа для покупок Zulily прекращает свою деятельность. Ритейлер заявляет, что сделал все возможное, чтобы выполнить все предновогодние заказы клиентов. Компания рассчитывает завершить этот процесс в течение следующих двух недель.
В компании уверяют, что заказы, которые невозможно выполнить, будут отменены и возвращены. Компания предложила контактную информацию клиентам, которые не получили свои заказы."Это решение было непростым и обдуманным. Учитывая сложный бизнес-климат, в котором работала Zulily, и финансовую нестабильность в США, компания решила принять немедленные и решительные меры", — говорится в уведомлении, подписанном Райаном К. Бейкером, вице-президентом консалтинговой компании Douglas Wilson Companies, которая ведет дело о несостоятельности ритейлера.
В Zulily ссылаются на бесчестную антиконкурентную практику Amazon как на главный фактор своего падения. Ритейлер даже подал иск против гиганта. Согласно иску, Amazon оказывала давление на поставщиков, которые продавали на обеих платформах, чтобы они повышали цены на Zulily, не позволяя при это снизить цены на Amazon. В иске утверждалось, что некоторым продавцам угрожали изгнанием с Amazon Marketplace, что ставило под угрозу их выживание.
Интернет-магазин Zulily.com появился более 13 лет назад, однако пик его популярности пришлась на середину 2010-х годов. Площадка выстрелила с как сайт закрытых распродаж, где можно было успеть купить товар по крайне низкой цене. Изначально Zulily специализировался только на детских вещах и игрушках. Позже там появилась одежда и товары для дома.
Компания стала публичной в 2013 году и в какой-то момент ее оценивали примерно в 9 миллиардов долларов. Ритейлер даже открывал свои офлайн-магазины, однако от них пришлось отказаться во время пандемии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте