Онлайн-платформа Zulily обвинила Amazon в своём крахе

Игорь Бахарев

Американская онлайн-платформа для покупок Zulily прекращает свою деятельность. Ритейлер заявляет, что сделал все возможное, чтобы выполнить все предновогодние заказы клиентов. Компания рассчитывает завершить этот процесс в течение следующих двух недель.

"Это решение было непростым и обдуманным. Учитывая сложный бизнес-климат, в котором работала Zulily, и финансовую нестабильность в США, компания решила принять немедленные и решительные меры", — говорится в уведомлении, подписанном Райаном К. Бейкером, вице-президентом консалтинговой компании Douglas Wilson Companies, которая ведет дело о несостоятельности ритейлера.

В компании уверяют, что заказы, которые невозможно выполнить, будут отменены и возвращены. Компания предложила контактную информацию клиентам, которые не получили свои заказы.

В Zulily ссылаются на бесчестную антиконкурентную практику Amazon как на главный фактор своего падения. Ритейлер даже подал иск против гиганта. Согласно иску, Amazon оказывала давление на поставщиков, которые продавали на обеих платформах, чтобы они повышали цены на Zulily, не позволяя при это снизить цены на Amazon. В иске утверждалось, что некоторым продавцам угрожали изгнанием с Amazon Marketplace, что ставило под угрозу их выживание. 

Интернет-магазин Zulily.com появился более 13 лет назад, однако пик его популярности пришлась на середину 2010-х годов. Площадка выстрелила с как сайт закрытых распродаж, где можно было успеть купить товар по крайне низкой цене. Изначально Zulily специализировался только на детских вещах и игрушках. Позже там появилась одежда и товары для дома.

Компания стала публичной в 2013 году и в какой-то момент ее оценивали примерно в 9 миллиардов долларов. Ритейлер даже открывал свои офлайн-магазины, однако от них пришлось отказаться во время пандемии.


Материал по теме

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

Материал по теме

Спрос на кадры в ритейле вырос на 39%

Материал по теме

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

23-24 сентября в технологической долине Москвы - кластере "Ломоносов" состоится II Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация - 2024". Выставку пос...

Спрос на кадры в ритейле вырос на 39%

По данным Авито Работы, компании, работающие в сфере розничной торговли, активно ищут новых сотрудников. За последний год спрос на персонал в ритейле вырос на 39%. Особую потребность работодатели исп...

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

Российские власти рассматривают возможность введения биометрической идентификации для подтверждения возраста при онлайн-покупках. Это позволит ограничить продажу товаров, предназначенных для взрослых, несов...

Wb станет крупнейшим собственником складов в России

Объединенная компания Wildberries и Russ, получившая название РВБ, к концу 2024 года может стать крупнейшим собственником складских площадей в России. Об этом заявил региональный директор департамента индус...

Яндекс создает единую рекламную платформу для своих сервисов

Яндекс объявил о создании единой рекламной платформы, объединяющей все ее сервисы электронной коммерции и доставки: Маркет, Еду, Лавку, Деливери и Go. Рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампан...

В России могут создать цифровой арбитраж для решения интернет-споров

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось к первому заместителю председателя правительства России Денису Мантурову с предложением создать специальный цифровой арбитраж для разрешения споров, в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.