Онлайн-платформа Zulily обвинила Amazon в своём крахе

Игорь Бахарев

Американская онлайн-платформа для покупок Zulily прекращает свою деятельность. Ритейлер заявляет, что сделал все возможное, чтобы выполнить все предновогодние заказы клиентов. Компания рассчитывает завершить этот процесс в течение следующих двух недель.

"Это решение было непростым и обдуманным. Учитывая сложный бизнес-климат, в котором работала Zulily, и финансовую нестабильность в США, компания решила принять немедленные и решительные меры", — говорится в уведомлении, подписанном Райаном К. Бейкером, вице-президентом консалтинговой компании Douglas Wilson Companies, которая ведет дело о несостоятельности ритейлера.

В компании уверяют, что заказы, которые невозможно выполнить, будут отменены и возвращены. Компания предложила контактную информацию клиентам, которые не получили свои заказы.

В Zulily ссылаются на бесчестную антиконкурентную практику Amazon как на главный фактор своего падения. Ритейлер даже подал иск против гиганта. Согласно иску, Amazon оказывала давление на поставщиков, которые продавали на обеих платформах, чтобы они повышали цены на Zulily, не позволяя при это снизить цены на Amazon. В иске утверждалось, что некоторым продавцам угрожали изгнанием с Amazon Marketplace, что ставило под угрозу их выживание. 

Интернет-магазин Zulily.com появился более 13 лет назад, однако пик его популярности пришлась на середину 2010-х годов. Площадка выстрелила с как сайт закрытых распродаж, где можно было успеть купить товар по крайне низкой цене. Изначально Zulily специализировался только на детских вещах и игрушках. Позже там появилась одежда и товары для дома.

Компания стала публичной в 2013 году и в какой-то момент ее оценивали примерно в 9 миллиардов долларов. Ритейлер даже открывал свои офлайн-магазины, однако от них пришлось отказаться во время пандемии.


Материал по теме

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Материал по теме

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Материал по теме

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.