Онлайн-аптека "Почты России": подробности проекта

Игорь Бахарев
"Почта России" не оставляет планов уже в 2020 году запустить доставку лекарств и других товаров аптечного ассортимента. В планах - до конца года охватить более, чем 9000 аптек.

Стратегия реализации аптечного направления "Почты" предполагает три этапа:
1. Первый этап - тестирование логистики до аптек по товарам, не требующим специальных условий хранения и транспортировки. Уже сейчас осуществлена доставка медицинских изделий, санитарных и защитных средств с отгрузкой со склада производителей в 108 аптек в 38 населенных пунктах регионов Урала, Сибири и Северо-Западного федерального округа. Всего в данный этап планируется включить не более 200 аптечных пунктов.
2. Второй этап предполагает расширение ассортимента с возможностью перевозить более сложные товары, требующие лицензирования.
3. Третий этап - развитие сервиса для аптек в области розничной логистики для доставки лекарств конечным покупателям. Уже прорабатывается функция бесконтактной курьерской доставки лекарств от аптеки до двери заказчика.
"Логистика до аптек для цифровых дистрибьютеров - один из важных форматов взаимодействия нашей компании с партнерами в этом сегменте. Наши уникальные логистические возможности сделают онлайн-доставку лекарств удобной и доступной для населения", - отметил заместитель генерального директора "Почты России" по электронной коммерции Алексей Скатин.
Ранее советник заместителя генерального директора "Почты России" по электронной коммерции Леонид Зондберг рассказал порталу E-pepper.ru, что оператор рассматривает возможность запуска отдельного сайта, на котором будут представлены товары из аптечного ассортимента от различных фармацевтических производителей, поставщиков и продавцов.
"Будем показывать товары производителей в приложении", рассказал Зондберг. По его словам, пока такая концепция - всего лишь проект, который оператор обсуждает с некоторыми партнерами.
Он уточнил, что новая площадка не будет маркетплейсом. Приложение "Почты" в этом проекте будет просто витриной, где производители смогут демонстрировать товары, люди будут покупать их непосредственно у продавцов. При этом "Почта России" выступит логистическим посредником между поставщиком и покупателем. 

Также оператор готов открывать аптечные пункты в своих отделениях. 
Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...