Меню

Онлайн-продажи Wal-Mart пошли в плюс

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart постепенно наращивает объем онлайн-продаж. Согласно финансовому отчету компании, во втором квартале, завершившемся 31 июля текущего года, выручка интернет-площадок сети выросла на 11,6%, при этом валовый торговый объем (GMV) – на 13%.

По сравнению с предыдущим кварталом темпы роста увеличились на 6,6%: с февраля по апрель объем продаж через онлайн-канал ритейлера прибавил всего 7%. В отчетном периоде Wal-Mart зафиксировал положительную динамику сегмента eCommerce впервые с четвертого квартала 2014 года. 

Доля онлайн-продаж и точные показатели ритейлер не раскрывает. По данным компании, во втором квартале выручка составила $120,9 млрд, увеличившись всего на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Прибыль сети в США достигла $76,2 млрд, а доход зарубежного подразделения – $28,6. 

В начале года компания заявила о намерении закрыть 269 офлайн-магазинов и сфокусируется на развитии онлайн-продаж. В рамках новой стратегии компания выкупила онлайн-площадку Jet.com, запущенную в США год назад, а также совместно с китайским онлайн-ритейлером JD.com создала стратегический альянс.

В последнее время американские ритейлеры активно вкладывают в eCommerce, стараясь не отставать от главного eCommerce-гиганта Amazon. Так, Macy’s внес изменения в стратегию развития сети и рассказал о планах по закрытию 100 торговых точек, увеличению инвестиций в развитие интернет-магазина и омниканальных продаж.

Материал по теме

Walmart отказался от роботов в магазинах

Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...