Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-продажи Wal-Mart пошли в плюс

Игорь Бахарев
19 Августа 2016, в 11:12, в Новости e-commerce, в сюжете: Wal-Mart, финансовые результаты

Американский ритейлер Wal-Mart постепенно наращивает объем онлайн-продаж. Согласно финансовому отчету компании, во втором квартале, завершившемся 31 июля текущего года, выручка интернет-площадок сети выросла на 11,6%, при этом валовый торговый объем (GMV) – на 13%.

По сравнению с предыдущим кварталом темпы роста увеличились на 6,6%: с февраля по апрель объем продаж через онлайн-канал ритейлера прибавил всего 7%. В отчетном периоде Wal-Mart зафиксировал положительную динамику сегмента eCommerce впервые с четвертого квартала 2014 года. 

Доля онлайн-продаж и точные показатели ритейлер не раскрывает. По данным компании, во втором квартале выручка составила $120,9 млрд, увеличившись всего на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Прибыль сети в США достигла $76,2 млрд, а доход зарубежного подразделения – $28,6. 

В начале года компания заявила о намерении закрыть 269 офлайн-магазинов и сфокусируется на развитии онлайн-продаж. В рамках новой стратегии компания выкупила онлайн-площадку Jet.com, запущенную в США год назад, а также совместно с китайским онлайн-ритейлером JD.com создала стратегический альянс.

В последнее время американские ритейлеры активно вкладывают в eCommerce, стараясь не отставать от главного eCommerce-гиганта Amazon. Так, Macy’s внес изменения в стратегию развития сети и рассказал о планах по закрытию 100 торговых точек, увеличению инвестиций в развитие интернет-магазина и омниканальных продаж.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments