Онлайн-продажи в России достигли 944 млрд в 2016 году
Игорь Бахарев
В 2016 году объем рынка онлайн-торговли в России достиг 944,3 млрд рублей. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками РБК, прирост составил 5,8% по сравнению с предыдущим годом.
Специалисты отмечают, что в 2016 году обороты рынка российской интернет-торговли достигли 2,2% от розницы. Текущий уровень проникновения интернета в России оценивается в 70%, при этом около 18,6 млн россиян имеют опыт совершения интернет-покупок.
Большинство жителей страны совершают покупки раз в полгода и чаще (82%), а 70% покупателей оплачивают интернет-заказы пластиковыми картами. Наиболее развитым сегментом интернет-торговли является товарный, который также включает в себя продажи авиа- и ЖД-билетов. За последний год оборот сегмента вырос на 6,9%.
В декабре аналитическое агентство Data Insight прогнозировало, что по итогам 2016 года российский eCommerce, включая покупки в отечественных и зарубежных интернет-магазинах, вырастет до 1,04 трлн рублей, а к 2020 году сегмент может увеличиться вдвое – до 2,2 трлн рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте