Меню

Онлайн-продажи в России достигли 944 млрд в 2016 году

Игорь Бахарев

В 2016 году объем рынка онлайн-торговли в России достиг 944,3 млрд рублей. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками РБК, прирост составил 5,8% по сравнению с предыдущим годом. 

Специалисты отмечают, что в 2016 году обороты рынка российской интернет-торговли достигли 2,2% от розницы. Текущий уровень проникновения интернета в России оценивается в 70%, при этом около 18,6 млн россиян имеют опыт совершения интернет-покупок.

Большинство жителей страны совершают покупки раз в полгода и чаще (82%), а 70% покупателей оплачивают интернет-заказы пластиковыми картами. Наиболее развитым сегментом интернет-торговли является товарный, который также включает в себя продажи авиа- и ЖД-билетов. За последний год оборот сегмента вырос на 6,9%.

В декабре аналитическое агентство Data Insight прогнозировало, что по итогам 2016 года российский eCommerce, включая покупки в отечественных и зарубежных интернет-магазинах, вырастет до 1,04 трлн рублей, а к 2020 году сегмент может увеличиться вдвое – до 2,2 трлн рублей. 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Материал по теме

Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...