Меню

Онлайн-магазины начали переход на новые кассы

Игорь Бахарев

В России зарегистрировали первую на местном рынке кассу для интернет-магазинов, отвечающую требованиям 54-ФЗ. Как сообщает CNews, устройство АТОЛ 42ФС разработано только для применения при оплате товаров и услуг в интернете с использованием электронных средств платежа.

Касса АТОЛ 42ФС, изготовленная компанией "Атол", исключает возможность контакта покупателя и продавца. Из-за отсутствия печатающего механизма габариты кассы небольшие – 97х82х30 мм. Это позволит удобно размещать в серверных стойках, что важно при организации системы по регистрации продаж для высоконагруженных интернет-магазинов. 

Руководитель проекта «АТОЛ Онлайн» Юлия Носова уверена, что "кассы такого типа позволят создать облачный сервис (SaaS) для интернет-магазинов, с помощью которого бизнес решит много технических проблем, обусловленных требованиями закона 54-ФЗ". 

 
Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Материал по теме

Робот-предсказатель поработает на "Эльдорадо"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...