Онлайн-магазины начали переход на новые кассы

Игорь Бахарев

В России зарегистрировали первую на местном рынке кассу для интернет-магазинов, отвечающую требованиям 54-ФЗ. Как сообщает CNews, устройство АТОЛ 42ФС разработано только для применения при оплате товаров и услуг в интернете с использованием электронных средств платежа.

Касса АТОЛ 42ФС, изготовленная компанией "Атол", исключает возможность контакта покупателя и продавца. Из-за отсутствия печатающего механизма габариты кассы небольшие – 97х82х30 мм. Это позволит удобно размещать в серверных стойках, что важно при организации системы по регистрации продаж для высоконагруженных интернет-магазинов. 

Руководитель проекта «АТОЛ Онлайн» Юлия Носова уверена, что "кассы такого типа позволят создать облачный сервис (SaaS) для интернет-магазинов, с помощью которого бизнес решит много технических проблем, обусловленных требованиями закона 54-ФЗ". 

 
Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Материал по теме

Робот-предсказатель поработает на "Эльдорадо"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...