Меню

Онлайн-магазин "Перекрестка" освоил новые территории

Игорь Бахарев

Российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group расширил географию интернет-магазина "Перекрестка". Теперь заказать продукты онлайн смогут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

Представители компании рассказали, что решение расширить зону доставки было принято после тестирования интернет-площадки на ограниченной территории. Во втором квартале 2017 года ритейлер планирует протестировать возможность самовывоза из магазинов сети. 

Через интернет клиенты могут приобрести всю продукцию, представленную в офлайн-магазинах, кроме кулинарии со сверхкоротким сроком годности, алкоголя и табака. Цены в онлайн-магазине и традиционных точках продаж не отличаются. Минимальная сумма заказа составляет 2 тысячи рублей. 

X5 Retail Group запустила тестирование онлайн-магазина «Перекрестка» в марте этого года. В течение пяти недель около 2 тысяч человек, работающих в центральном офисе X5, заказывали на дом товары из супермаркета. Впервые о планах по запуску онлайн-магазина на базе «Перекрестка» представители компании рассказали в феврале текущего года.

Материал по теме

"Магнит" и X5 перевели поставщиков на smart-платформы

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

X5 обогатится витаминами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...