Онлайн-магазин "Перекрестка" освоил новые территории

Игорь Бахарев

Российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group расширил географию интернет-магазина "Перекрестка". Теперь заказать продукты онлайн смогут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

Представители компании рассказали, что решение расширить зону доставки было принято после тестирования интернет-площадки на ограниченной территории. Во втором квартале 2017 года ритейлер планирует протестировать возможность самовывоза из магазинов сети. 

Через интернет клиенты могут приобрести всю продукцию, представленную в офлайн-магазинах, кроме кулинарии со сверхкоротким сроком годности, алкоголя и табака. Цены в онлайн-магазине и традиционных точках продаж не отличаются. Минимальная сумма заказа составляет 2 тысячи рублей. 

X5 Retail Group запустила тестирование онлайн-магазина «Перекрестка» в марте этого года. В течение пяти недель около 2 тысяч человек, работающих в центральном офисе X5, заказывали на дом товары из супермаркета. Впервые о планах по запуску онлайн-магазина на базе «Перекрестка» представители компании рассказали в феврале текущего года.

Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от 

Материал по теме

X5 запускает технологическую платформу 

Материал по теме

Тройка лидеров eGrocery-рынка вновь поменялась: аналитика 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...