Меню

Онлайн-магазин Mercedes-Benz стал доступен для всех жителей Германии

Игорь Бахарев

Немецкий автопроизводитель автомобилей Mercedes-Benz объявил о запуске онлайн-продаж по всей Германии. Как сообщает Autocar Professional, ранее марка уже предоставила возможность приобрести автомобиль через интернет жителям отдельных регионов. 

На сайте online-store.mercedes-benz.de представлен ряд предварительно сконфигурированных моделей, включая электрические и гибридные автомобили. Пользователь сможет оставить заявку на тест-драйв или приобрести машину онлайн и забрать ее в одном из дилерских центров.  

По словам представителей марки, решение открыть интернет-магазин для клиентов по всей Германии было принято по запросам покупателей. В компании подчеркнули, бренд ищет все новые возможности для взаимодействия, так как потребности пользователей продолжают расти. 

Mercedes-Benz стал первым в мире производителем, запустившим продажи автомобилей через интернет. Пилотный проект стартовал в Гамбурге в 2013 году, а в 2014 году доступ к онлайн-платформе получили жители Варшавы. Кроме того, Smart (дочерняя компания Mercedes-Benz) продает автомобили итальянским пользователям с декабря 2015 года.

В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, который вышел в онлайн в апреле текущего года.

Опыт зарубежных игроков показывает, что через интернет можно эффективно продавать даже люксовые автомобили. В марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать онлайн-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что площадка показывает хорошие результаты.
Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Электроавтомобили начали продавать в онлайне

Материал по теме

Ozon будет продавать автомобили

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...