Онлайн-магазин Mercedes-Benz стал доступен для всех жителей Германии

Игорь Бахарев

Немецкий автопроизводитель автомобилей Mercedes-Benz объявил о запуске онлайн-продаж по всей Германии. Как сообщает Autocar Professional, ранее марка уже предоставила возможность приобрести автомобиль через интернет жителям отдельных регионов. 

На сайте online-store.mercedes-benz.de представлен ряд предварительно сконфигурированных моделей, включая электрические и гибридные автомобили. Пользователь сможет оставить заявку на тест-драйв или приобрести машину онлайн и забрать ее в одном из дилерских центров.  

По словам представителей марки, решение открыть интернет-магазин для клиентов по всей Германии было принято по запросам покупателей. В компании подчеркнули, бренд ищет все новые возможности для взаимодействия, так как потребности пользователей продолжают расти. 

Mercedes-Benz стал первым в мире производителем, запустившим продажи автомобилей через интернет. Пилотный проект стартовал в Гамбурге в 2013 году, а в 2014 году доступ к онлайн-платформе получили жители Варшавы. Кроме того, Smart (дочерняя компания Mercedes-Benz) продает автомобили итальянским пользователям с декабря 2015 года.

В последнее время автомобильный рынок все более активно осваивает онлайн-канал продаж. Так, свои интернет-магазины есть у «Лада Имидж», официального дистрибьютора «АвтоВАЗа», который недавно расширил ассортимент площадки, а также у Ульяновского автозавода, который вышел в онлайн в апреле текущего года.

Опыт зарубежных игроков показывает, что через интернет можно эффективно продавать даже люксовые автомобили. В марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать онлайн-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что площадка показывает хорошие результаты.
Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.