Меню

"Одноклассники" подсчитали посетителей своего маркетплейса

Игорь Бахарев
Среднее количество пользователей маркетплейса китайских товаров, открытого в апреле 2018 года на площадке соцсети "Одноклассники" составило 5,5 млн в месяц.

Как сообщили представители компании порталу vc.ru, около 40% пользователей возвращаются на маркетплейс за второй покупкой.

Магазин доступен по адресу https://ok.ru/mall. Площадка даёт пользователям множество социальных возможностей. Клиенты сети и блогеры могут делиться отзывами о товарах, смотреть и публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп - создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке.

Clip2net_190124014739.png

В декабре онлайн-маркетплейс запустили и в Казахстане. Как сообщил руководитель сети Антон Федчин, благодаря партнерству ОК с "КазПочтой" для пользователей из Казахстана стала доступна бесплатная быстрая доставка товаров (до 13 дней) по всей стране.
"Наш выход на рынок Казахстана и интеграция с "КазПочтой" - знаковый этап для развития соцсети. ОК делает доступным свои сервисы пользователям не только из России, но и зарубежных стран. Рад, что жители Казахстана смогут первыми оценить все преимущества покупок на платформе соцсети: от выбора товара до размещения заказа и оплат, не выходя за пределы ОК", - заявил Федчин.

Материал по теме

"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...

Metro увеличил объём продаж в онлайне в 3 раза за 9 месяцев

За первые девять месяцев 2020 г. объем онлайн-продаж сети Metro вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г. Компании удалось нарастить его до 6% в структуре общего оборота в России. В пиковые периоды во...

МТС Банк выдаст кредиты продавцам Ozon

Ozon договорился с МТС Банком о том, что тот будет выдавать кредиты на развитие бизнеса селлерам маркетплейса. Деньги смогут получить даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от выдается ...

Минпромторг: доля интернет-продаж составит 19% к 2024 году

В Минпромторге прогнозируют рост доли интернет-торговли. Как сообщил замдиректора департамента развития внутренней торговли министерства Сергей Лобанов, уже через три года оборот в отрасли составит более ...

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Федеральная таможенная служба (ФТС) планирует регулировать онлайн-торговлю в России. Таможнники совместно с Минфином и другими ведомствами разработали и выдвинули на рассмотрение Евразийской экономической к...