"Обувь России" растет в онлайне
Игорь Бахарев
Российский ритейлер «Обувь России» представил результаты деятельности за первое полугодие 2016 года по направлению e-commerce. По данным компании, за отчетный период выручка онлайн-канала увеличилась на 113% в денежном выражении, при этом количество выполненных заказов выросло на 96%.
За первые шесть месяцев текущего года трафик основной электронной торговой площадки ритейлера Westfalika увеличился в 1,5 раза, а конверсия – на 0,12%. Согласно финансовому отчету, средний чек онлайн-покупателей стал больше на 410 рублей.
Кроме того, "Обувь России" нарастила мобильные показатели. Так, доля мобильного трафика в первом полугодии увеличилась на 6%: за отчетный период показатель составил 34,7%. При этом по итогам первых шести месяцев 2015 года доля мобильного трафика достигала 28,5%.
Высокую динамика показателей в компании объясняют грамотной работой по информированию покупателей о возможности приобретать товар через интернет, совершенствованием логистики, улучшением выдачи товаров в каталоге, внедрением новых сервисов на сайте (расчет рассрочки платежа на товар), а также повышением эффективности e-mail-рассылок.
Ранее в интервью E-pepper руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обувь России» Ирина Поддубная рассказала о положительных результатах работы над дизайном сайта. "Работа с дизайном помогает нам повышать конверсию. Есть кейс, когда мы увеличили ее в 10 раз, за счет доработок дизайна и юзабилити сайта", – заявила она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте