Меню

"Обувь России" растет в онлайне

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «Обувь России» представил результаты деятельности за первое полугодие 2016 года по направлению e-commerce. По данным компании, за отчетный период выручка онлайн-канала увеличилась на 113% в денежном выражении, при этом количество выполненных заказов выросло на 96%. 

За первые шесть месяцев текущего года трафик основной электронной торговой площадки ритейлера Westfalika увеличился в 1,5 раза, а конверсия – на 0,12%. Согласно финансовому отчету, средний чек онлайн-покупателей стал больше на 410 рублей. 

Кроме того, "Обувь России" нарастила мобильные показатели. Так, доля мобильного трафика в первом полугодии увеличилась на 6%: за отчетный период показатель составил 34,7%. При этом по итогам первых шести месяцев 2015 года доля мобильного трафика достигала 28,5%.

Высокую динамика показателей в компании объясняют грамотной работой по информированию покупателей о возможности приобретать товар через интернет, совершенствованием логистики, улучшением выдачи товаров в каталоге, внедрением новых сервисов на сайте (расчет рассрочки платежа на товар), а также повышением эффективности e-mail-рассылок. 

Ранее в интервью E-pepper руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж «Обувь России» Ирина Поддубная рассказала о положительных результатах работы над дизайном сайта. "Работа с дизайном помогает нам повышать конверсию. Есть кейс, когда мы увеличили ее в 10 раз, за счет доработок дизайна и юзабилити сайта", – заявила она. 

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Бренд Cos откроет интернет-магазин в России

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...