Оборот "Маркета" вырос на 15% за год

Игорь Бахарев
Оборот интернет-площадки "Яндекс.Маркет" вырос за год на 15%. В этом году оборот товаров, проданных через портал магазинами, достиг 200 млрд рублей, сообщила руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева.

По сравнению с прошлым годом сильнее всего вырос интерес пользователей сервиса к категориям:
  • Приборы для ухода за лицом (в 5,5 раза).
  • Компрессионный трикотаж (в 4 раза).
  • Комплектующие для компьютеров (в 3 раза).
  • Косметика и парфюмерии (в 3 раза).
  • Книги для детей (в 3 раза).
При этом ряд товаров, например, всё, что связано с дачей, садом и огородом, характеризуется, как обычно, сильными сезонными всплесками интереса.

В компании отмечают интерес пользователей к разделу "Избранное", который помогает планировать покупки и отслеживать изменение цен на желанные товары.

Напомним, что в прошлом году выручка агрегатора составила 7,88 млрд рублей в 2018 году против 4,96 млрд рублей годом ранее. Оборот товаров на "Яндекс.Маркет" в 2018 году вырос на 20% по сравнению с 2017 годом и достиг 170 млрд рублей. Сейчас на площадке представлено 25 тысяч магазинов.

По данным на Сейчас пользователь может найти на площадке более 200 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Год назад в компании сообщали, что у них представлено более 160 миллионов товарных предложений от более чем 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов.
Заказы на сайте Около 3,7 миллионов пользователей делают свой выбор на "Маркете" каждый день (показатель по кликаутам). Год назад это число равнялось 3 миллионам.
Материал по теме

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Материал по теме

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Материал по теме

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Инвестор "Яндекса" Александр Чачава через свои структуры приобрел 27,71% акций Ozon. Сделка оформлена через покупку АО "О23", ее сумма официально не раскрывается. Однако весной стало известно, что инвестици...

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Рынок фриланс-услуг для маркетплейсов демонстрирует взрывной рост. По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров личных кабинетов вырос почти в четыре раза по сравнению с тем же пе...

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Социальные сети и закрытые чаты в WhatsApp и Telegram превратились в главные площадки для торговли "суперфейками" — высококачественными подделками люксовых брендов, которые теперь доставляют покупателям пря...

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Почти две трети россиян (62%) сталкивались с проблемами при заказе непродовольственных товаров онлайн. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в своем новом исследовании. Чаще всего покупатели жалуют...

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.