OBI пришла на Яндекс Маркет

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала продавать свои товары на маркетплейсах. Первым партнером стал Яндекс Маркет. На площадке представлено более 20 тыс. товаров из категорий для дома, ремонта, дачи и сада. К концу года OBI собирается увеличить количество представленных на маркетплейсе товаров до 28 тыс. и дополнить ассортимент новогодними товарами. В 2024 году компания собирается вывести на витрину более 40 тыс. позиций.

Сотрудничество с маркетплейсом позволит OBI расширить географию присутствия и доставлять товары клиентам из тех регионов, где нет магазинов сети.

На весь ассортимент бренда на маркетплейсе будут действовать так называемые зеленые цены (цены со скидками до 30% при оплате картой "Яндекс Пэй") и оплата частями с помощью "Яндекс Сплита".

Таким образом, OBI выходит на новый рынок сбыта и предлагает своим клиентам более широкий выбор товаров и удобные условия оплаты.

По словам генерального директора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, из крупных DIY-сетей с маркетплейсами сотрудничает только "Стройландия", остальные развивают онлайн-продажи самостоятельно. По его мнению, в этом сегменте достаточно сложно конкурировать с другими игроками, поэтому крупные продавцы строительных материалов предпочитают работать в онлайне самостоятельно, без помощи партнерских сервисов.

На такие площадки в сегменте DIY скорее идут производители или, реже, специализированные ритейлеры с большой экспертизой в конкретной товарной категории, добавляет партнер Cross Insights Борис Овчинников.

Материал по теме

Качественный контент — ключ к успешным продажам на маркетплейсах: исследование

Материал по теме

Маркетплейс UPGRADE : развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Материал по теме

Купер запартнёрился с "Перекрестком" и "Здравсити"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Треть россиян совершают онлайн-покупки на работе

Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос и узнали, где и как россияне совершают онлайн-покупки. Выяснилось, что 50% опрошенных делают импульсивные заказы, чтобы себя порадовать, а 28% занимаются онлайн-шопин...

Качественный контент — ключ к успешным продажам на маркетплейсах: исследование

Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей уверена, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль т...

Маркетплейс UPGRADE : развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах — конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного  бизнес...

Лучшие платформы электронной коммерции 2024 года: обзор Forbes

Эксперты Forbes Advisor Small Business провели глубинный анализ с целью определить лучшие платформы электронной коммерции в 2024 году. Эти решения предлагают весь необходимый функционал для быстрого запуска...

Купер запартнёрился с "Перекрестком" и "Здравсити"

Сервис быстрой доставки Купер продолжает расширять свои горизонты. Теперь клиенты могут не только заказать доставку продуктов на дом, но и забрать их самостоятельно в магазинах сети "Перекресток". Эта возможнос...

Магнит Маркет значительно расширил сеть ПВЗ

"Магнит Маркет" сообщил о существенном расширении своей сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Количество таких точек достигло 2000, что в четыре раза превышает показатель, унаследованный от приобретенного в пр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.