OBI пришла на Яндекс Маркет

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала продавать свои товары на маркетплейсах. Первым партнером стал Яндекс Маркет. На площадке представлено более 20 тыс. товаров из категорий для дома, ремонта, дачи и сада. К концу года OBI собирается увеличить количество представленных на маркетплейсе товаров до 28 тыс. и дополнить ассортимент новогодними товарами. В 2024 году компания собирается вывести на витрину более 40 тыс. позиций.

Сотрудничество с маркетплейсом позволит OBI расширить географию присутствия и доставлять товары клиентам из тех регионов, где нет магазинов сети.

На весь ассортимент бренда на маркетплейсе будут действовать так называемые зеленые цены (цены со скидками до 30% при оплате картой "Яндекс Пэй") и оплата частями с помощью "Яндекс Сплита".

Таким образом, OBI выходит на новый рынок сбыта и предлагает своим клиентам более широкий выбор товаров и удобные условия оплаты.

По словам генерального директора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, из крупных DIY-сетей с маркетплейсами сотрудничает только "Стройландия", остальные развивают онлайн-продажи самостоятельно. По его мнению, в этом сегменте достаточно сложно конкурировать с другими игроками, поэтому крупные продавцы строительных материалов предпочитают работать в онлайне самостоятельно, без помощи партнерских сервисов.

На такие площадки в сегменте DIY скорее идут производители или, реже, специализированные ритейлеры с большой экспертизой в конкретной товарной категории, добавляет партнер Cross Insights Борис Овчинников.

Материал по теме

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Материал по теме

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Материал по теме

Wildberries начал продавать туры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.