Объемы зарубежной корреспонденции выросли

Игорь Бахарев
«Почта России» отметила, что объемы корреспонденции, поступающей в Россию, значительно выросли. Российские адресаты за 2012 год получили около 30 млн. почтовых отправлений из-за рубежа, из которых большая часть с товарными вложениями.

Эксперты подсчитали, что средняя стоимость покупки в иностранном интернет-магазине составила 2,7 тыс. рублей, учитывая это, на купленные в зарубежных онлайн-магазинах и доставленные «Почтой России» товары в 2012 году россияне потратили, в общем, около 80 млрд. рублей, - сообщает компания.

С 8 до 17%, то есть более чем в два раза, в прошлом году выросла доля почтовых отправлений в нашу страну от общего объема китайского почтового экспорта. По предварительным данным в 2012 году российские потребители получили из Китая только мелких пакетов около 1500 млн, причем самый активный рост почтового трафика в Россию из Китая наблюдался в последние два месяца.

По данным китайской стороны, на ноябрь-декабрь пришлось около 2270 и 2754 тонн письменной корреспонденции, отправленной в Россию, что на 47% и 78%, соответственно, больше, чем в ноябре-декабре 2011 года. За этот же период в Россию из Китая было доставлено 380 и 477 тонн, а рост к ноябрю-декабрю 2011 года составил 198% и 279%.
Данные «Почты Италии» говорят, что объем почтовых отправлений в Россию увеличился в полтора раза. Также об увеличении объема отправлений в нашу страну сообщает и «Почта Великобритании».

Существенный рост за 2012 год показал объем корреспонденции из США, который составил 26%. В ноябре-декабре 2012 года россиянам было доставлено порядка 660 тонн почтовых отправлений, против 570 тонн за такой же период 2011 года.

Предварительные расчеты говорят, что доля международных отправлений в общем объеме корреспонденции, пересылаемой «Почтой России», составляет 20%.
Материал по теме

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

Материал по теме

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

Материал по теме

В ФАС вступились за eGrocery-сервис "Достаевский"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.