Объемы зарубежной корреспонденции выросли

Игорь Бахарев
«Почта России» отметила, что объемы корреспонденции, поступающей в Россию, значительно выросли. Российские адресаты за 2012 год получили около 30 млн. почтовых отправлений из-за рубежа, из которых большая часть с товарными вложениями.

Эксперты подсчитали, что средняя стоимость покупки в иностранном интернет-магазине составила 2,7 тыс. рублей, учитывая это, на купленные в зарубежных онлайн-магазинах и доставленные «Почтой России» товары в 2012 году россияне потратили, в общем, около 80 млрд. рублей, - сообщает компания.

С 8 до 17%, то есть более чем в два раза, в прошлом году выросла доля почтовых отправлений в нашу страну от общего объема китайского почтового экспорта. По предварительным данным в 2012 году российские потребители получили из Китая только мелких пакетов около 1500 млн, причем самый активный рост почтового трафика в Россию из Китая наблюдался в последние два месяца.

По данным китайской стороны, на ноябрь-декабрь пришлось около 2270 и 2754 тонн письменной корреспонденции, отправленной в Россию, что на 47% и 78%, соответственно, больше, чем в ноябре-декабре 2011 года. За этот же период в Россию из Китая было доставлено 380 и 477 тонн, а рост к ноябрю-декабрю 2011 года составил 198% и 279%.
Данные «Почты Италии» говорят, что объем почтовых отправлений в Россию увеличился в полтора раза. Также об увеличении объема отправлений в нашу страну сообщает и «Почта Великобритании».

Существенный рост за 2012 год показал объем корреспонденции из США, который составил 26%. В ноябре-декабре 2012 года россиянам было доставлено порядка 660 тонн почтовых отправлений, против 570 тонн за такой же период 2011 года.

Предварительные расчеты говорят, что доля международных отправлений в общем объеме корреспонденции, пересылаемой «Почтой России», составляет 20%.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...