Объем закупок ретейла на площадке B2B-Center в первом полугодии 2022 вырос на 19%
Игорь Бахарев
С начала 2022 года крупнейшие компании розничной торговли провели в системе B2B-Center закупки на общую сумму более 279 млрд руб., что на 19% больше аналогичного периода 2021 года.
Всего с начала 2022 года российские компании провели на электронной площадке более 150 тыс. процедур на сумму 1,5 трлн руб. Доля ретейла от общего объема составила 18%.
В отрасли наблюдается разнонаправленная динамика. Увереннее всего себя чувствую ретейлеры продуктов питания и товаров первой необходимости — они наращивают количество закупок на площадке. Торговые сети строительных товаров и бытовой техники проводят трансформацию бизнеса и переформатируют цепочки поставок.
Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из сферы торговли – это сети "Магнит", "Пятерочка", "Перекресток", "М.Видео-Эльдорадо", сеть "Красное&Белое", СТД "Петрович", Fix Price и "Восток-Запад".
В ходе электронных торгов они выбирают подрядчиков для транспортно-логистических, финансовых, юридических, маркетинговых, охранных услуг, а также поставщиков торгового, холодильного и других видов оборудования.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте