Объем заказов на Wildberries в новогодние праздники вырос в 2,2 раза

Игорь Бахарев
В период новогодних каникул россияне продолжили активно совершать онлайн-покупки, отмечают аналитики Wildberries. С 1 по 9 января 2023 г. они заказали на Wildberries на 124% товаров больше, чем за аналогичный период 2022 г.

Из-за заметно более холодной погоды по сравнению с январем 2022 г. новогодние каникулы многие потребители предпочли провести дома: в компании отметили рост продаж товаров для семейного времяпрепровождения. Так, число заказов настольных игр выросло на 93% год к году, сборных моделей (+109%) и различных товаров для дома (+131%). В январе 2022 г. динамика спроса на эти товары была заметно ниже. При этом динамика спроса на традиционные для этого времени года аксессуары для активного отдыха на улице (санки, лыжи, коньки) была заметно ниже год к году из-за морозной погоды.

Больше всего в штуках во время новогодних праздников жители нашей страны приобрели косметики и парфюмерии, одежды, продуктов, смартфонов и дом, а наиболее динамично в этот период рос спрос на ноутбуки и компьютеры (+277%), игровые консоли и игры (+264%), строительные инструменты (+238%), оборудование для умного дома и безопасности (+214%), а также все для садоводства (+195%). 

Среди продукции, на которую в период новогодних каникул спрос рос наиболее динамично, оказались различные аксессуары для бани, без которых не обходится ни один дачник: покупатели заказывали шапки для бани (+104%), ковши (+136%) и различные эфирные масла (+139%) – очевидно, что также связано с похолоданием.
Материал по теме

ПВЗ пошли войной на WildBerries

Материал по теме

Wildberries пригласил продавцов в чат

Материал по теме

Forbes: Wildberries уменьшил доход сотрудников ПВЗ на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался прибл...

Алиса проследит за заказом из Маркета

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Е...

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Российские ювелирные сети, столкнувшись с падением спроса на украшения, начали выходить в новые ниши. По словам директора по маркетингу и организации розничных продаж "585 Золотой" Андрея Шляева, неювелирна...

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Wildberries объявил о приостановке начисления штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), если покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанному. Введение этих штрафов вызвал...

Ozon построил крупнейший хаб в Казахстане

Ozon создал крупнейший логистический комплекс в Казахстане. Новый хаб, который находится в Астане, поможет масштабировать онлайн-бизнес в регионе и ускорить доставку товаров. Фулфилмент-центр размест...