Меню

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Игорь Бахарев

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь". Мероприятие впервые пройдет в онлайн-формате и соберет более 200 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.

На конференции выступят эксперты из ведущих федеральных и региональных компаний, таких как Яндекс.Маркет, Goods.ru, Retail Rocket, Travelpayouts, "Суши-мастер" и других. 18 ноября будут проходить два параллельных потока: первый поток будет включать в себя 4 секции.

  • Первая и вторая секции будут посвящены возможностям и инструментам, которые помогут развиваться региональному бизнесу, трендам на рынке, новым стратегиям и подходам в управлении. 
  • В рамках третьей секции эксперты рассмотрят перспективные виды маркетинга, такие как маркетинг на маркетплейсах и логистический маркетинг
  • В ходе четвертой секции спикеры конференции поделятся новыми инструментами, расскажут о перспективных сервисах и возможностях, которые помогут повысить digital эффективность. 
  • Во втором потоке будут рассмотрены кейсы компаний по разным аспектам построения интернет-маркетинга; участники получат ответы на вопросы: кому нужны мобильные приложения, как генерировать контент для соцсетей, что такое дизайн пользовательского опыта и др.

Во второй день мероприятия, 19 ноября, пройдут мастер-классы, в ходе которых будут более подробно разбираться такие темы, как проведение анализа конкурентов в поисковой выдаче своими руками, инструменты для роста онлайн-продаж, правильные подходы к созданию видео для бизнеса, правовые аспекты интернет-маркетинга, которые важно понимать бизнесу, и др.

Максим Иванов, сооснователь Digital-агентства "Дело Тонкое", вместе с Еленой Макотой, директором по развитию маркетингового агентства White Surface, выступят с мастер-классом на тему: Совмещаем маркетинг и психологию - 3 простых инструмента для двойного роста онлайн-продаж. Максим Иванов рассказывает: "Есть одна распространенная ошибка, которую допускают многие компании при продвижении онлайн, - это отсутствие подготовительного этапа. Отсутствие подготовки, или неправильная подготовка, негативно влияет на весь интернет-маркетинг. Что делается во время подготовки? Во-первых, выявляем наиболее приоритетные сегменты аудитории, и это совсем не про пол, возраст и интересы. Во-вторых, находим психологический архетип бренда, чтобы он не был "скучным". И, в-третьих, правильно формируем офферы для использования во всех рекламных каналах. Благодаря такому подходу ваша реклама будет выделяться из тысячи однообразных объявлений, тем самым будет преодолеваться так называемая "баннерная слепота". На нашем мастер-классе с Еленой мы вместе с участниками проработаем подготовительный этап, и по результатам мастер-класса участники получат инструмент, как это делать для себя или своих клиентов".

Более подробная информация о конференции и условиях участия - на сайтеПромокод EPEPPER дает скидку 10% на билет!

Материал по теме

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

Материал по теме

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

Материал по теме

Шестой международный бизнес-форум "Неделя Ритейла" пройдет 9-13 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...