LOGO

Новая программа лояльности от Alibaba: как это работает

Игорь Бахарев
15 Августа 2018, в 01:11, в Новости e-commerce, в сюжете: лояльность
Alibaba объявила о запуске новой программы лояльности под названием "88 VIP". Эта программа чем-то похожа на Amazon Prime, она тоже платная и тоже даёт ее членам доступ к множеству полезных услуг. Но есть и существенные отличия.

Главное отличие: "88 VIP" является продвинутой версией уже существующей программы лояьности под названием "88 Membership Club", которая является бесплатной для клиентов торговых площадок Tmall и Taobao.

Как попасть в клуб избранных

Для того, чтобы попасть в клуб "88 VIP" клиенту надо проапгрейдить своё членство. В частности, пользователи, имеющие 1000 или более баллов лояльности в программе "88 Membership Club" должны дополнительно доплатить 88 юаней (около $12,8) в год. Тем покупателям, которые имеют менее 1 тыс баллов и хотят стать VIP-клиентами, надо будет доплатить 888 юаней (примерно $129 в год).

"Очки лояльности" зарабатываются не только путем совершения покупок, но и активностью на платформе. Чтобы заработать больше очков, потребителям предлагается покупать товары в разных категориях, оставлять отзывы на товары, взаимодействовать с другими пользователями на сайте Alibaba. Компания заявила, что ее экосистема связана не только с транзакциями, но и с тем, чтобы предложить покупателям площадку для развлечений и социальных взаимодействий.

Что получают члены "88 VIP"

По оценкам специалистов Alibaba, общая сумма бонусов, которые получает человек, полностью используя новую программу лояльности, можно примерно оценить в 2000 юаней, то есть около $290.

В первую очередь, речь идёт, конечно же, о скидках. В течение всего года, даже во время мега-распродажи во время "Дня холостяков", члены "88VIP" получат 5% скидку при совершении покупок в онлайн-магазине Alibaba, супермаркете Tmall, а также в 88 магазинах, сотрудничающих с китайским гигантом. Это крупнейшие продавцы электроники, модные бренды, магазины товаров ухода за телом. В частности, скидки работают в магазинах Versace, Tag Heuer, Gap, L'Oreal и Watsons and Mannings.
"С введением программы New Retail наши клиенты более активно сотрудничают с нами не только в интернете, но и в офлайне", - заявил главный специалист по маркетингу Alibaba Group Крис Тунг. По его словам, программа "88 VIP" рассчитана на тех, кто ищет не только товары, но и "лучший образ жизни".
"Мы хотим, чтобы члены нашего клуба получали не только скидки, но и лучший развлекательный контент и самые надежные услуги, которые Alibaba только сможет им предложить", - добавил он.

Соответственно, члены клуба получат привилегированный доступ к платформе для потокового видео Youku, музыкальной платформе Xiami, службе доставки Ele.me, онлайн-порталу для продажи билетов на мероприятия Taopiaopiao и другим сервисам.

Что в России?

Пока не особо понятно. О старте программы лояльности от Aliexpress в нашей стране появлялась информация ещё весной. Как рассказал E-pepper.ru представитель китайской компании, эта программа была запущена и уже работает. Однако никаких особенных подробностей нет. Собеседник нашего портала уточнил, что планов по запуску платной подписки и какой-то новой версии программы лояльности, нет. 

Похожие статьи и интервью
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике