Новая программа лояльности от Alibaba: как это работает

Игорь Бахарев
Alibaba объявила о запуске новой программы лояльности под названием "88 VIP". Эта программа чем-то похожа на Amazon Prime, она тоже платная и тоже даёт ее членам доступ к множеству полезных услуг. Но есть и существенные отличия.

Главное отличие: "88 VIP" является продвинутой версией уже существующей программы лояьности под названием "88 Membership Club", которая является бесплатной для клиентов торговых площадок Tmall и Taobao.

Как попасть в клуб избранных

Для того, чтобы попасть в клуб "88 VIP" клиенту надо проапгрейдить своё членство. В частности, пользователи, имеющие 1000 или более баллов лояльности в программе "88 Membership Club" должны дополнительно доплатить 88 юаней (около $12,8) в год. Тем покупателям, которые имеют менее 1 тыс баллов и хотят стать VIP-клиентами, надо будет доплатить 888 юаней (примерно $129 в год).

"Очки лояльности" зарабатываются не только путем совершения покупок, но и активностью на платформе. Чтобы заработать больше очков, потребителям предлагается покупать товары в разных категориях, оставлять отзывы на товары, взаимодействовать с другими пользователями на сайте Alibaba. Компания заявила, что ее экосистема связана не только с транзакциями, но и с тем, чтобы предложить покупателям площадку для развлечений и социальных взаимодействий.

Что получают члены "88 VIP"

По оценкам специалистов Alibaba, общая сумма бонусов, которые получает человек, полностью используя новую программу лояльности, можно примерно оценить в 2000 юаней, то есть около $290.

В первую очередь, речь идёт, конечно же, о скидках. В течение всего года, даже во время мега-распродажи во время "Дня холостяков", члены "88VIP" получат 5% скидку при совершении покупок в онлайн-магазине Alibaba, супермаркете Tmall, а также в 88 магазинах, сотрудничающих с китайским гигантом. Это крупнейшие продавцы электроники, модные бренды, магазины товаров ухода за телом. В частности, скидки работают в магазинах Versace, Tag Heuer, Gap, L'Oreal и Watsons and Mannings.
"С введением программы New Retail наши клиенты более активно сотрудничают с нами не только в интернете, но и в офлайне", - заявил главный специалист по маркетингу Alibaba Group Крис Тунг. По его словам, программа "88 VIP" рассчитана на тех, кто ищет не только товары, но и "лучший образ жизни".
"Мы хотим, чтобы члены нашего клуба получали не только скидки, но и лучший развлекательный контент и самые надежные услуги, которые Alibaba только сможет им предложить", - добавил он.

Соответственно, члены клуба получат привилегированный доступ к платформе для потокового видео Youku, музыкальной платформе Xiami, службе доставки Ele.me, онлайн-порталу для продажи билетов на мероприятия Taopiaopiao и другим сервисам.

Что в России?

Пока не особо понятно. О старте программы лояльности от Aliexpress в нашей стране появлялась информация ещё весной. Как рассказал E-pepper.ru представитель китайской компании, эта программа была запущена и уже работает. Однако никаких особенных подробностей нет. Собеседник нашего портала уточнил, что планов по запуску платной подписки и какой-то новой версии программы лояльности, нет. 

Материал по теме

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Материал по теме

Рекордно быстрый запуск eCommerce и программа лояльности для FMCG-ритейлера: кейс Aero и Selgros

Материал по теме

Онлайн-магазины удвоили вложения в программы лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.