Новая программа лояльности от Alibaba: как это работает

Игорь Бахарев
Alibaba объявила о запуске новой программы лояльности под названием "88 VIP". Эта программа чем-то похожа на Amazon Prime, она тоже платная и тоже даёт ее членам доступ к множеству полезных услуг. Но есть и существенные отличия.

Главное отличие: "88 VIP" является продвинутой версией уже существующей программы лояьности под названием "88 Membership Club", которая является бесплатной для клиентов торговых площадок Tmall и Taobao.

Как попасть в клуб избранных

Для того, чтобы попасть в клуб "88 VIP" клиенту надо проапгрейдить своё членство. В частности, пользователи, имеющие 1000 или более баллов лояльности в программе "88 Membership Club" должны дополнительно доплатить 88 юаней (около $12,8) в год. Тем покупателям, которые имеют менее 1 тыс баллов и хотят стать VIP-клиентами, надо будет доплатить 888 юаней (примерно $129 в год).

"Очки лояльности" зарабатываются не только путем совершения покупок, но и активностью на платформе. Чтобы заработать больше очков, потребителям предлагается покупать товары в разных категориях, оставлять отзывы на товары, взаимодействовать с другими пользователями на сайте Alibaba. Компания заявила, что ее экосистема связана не только с транзакциями, но и с тем, чтобы предложить покупателям площадку для развлечений и социальных взаимодействий.

Что получают члены "88 VIP"

По оценкам специалистов Alibaba, общая сумма бонусов, которые получает человек, полностью используя новую программу лояльности, можно примерно оценить в 2000 юаней, то есть около $290.

В первую очередь, речь идёт, конечно же, о скидках. В течение всего года, даже во время мега-распродажи во время "Дня холостяков", члены "88VIP" получат 5% скидку при совершении покупок в онлайн-магазине Alibaba, супермаркете Tmall, а также в 88 магазинах, сотрудничающих с китайским гигантом. Это крупнейшие продавцы электроники, модные бренды, магазины товаров ухода за телом. В частности, скидки работают в магазинах Versace, Tag Heuer, Gap, L'Oreal и Watsons and Mannings.
"С введением программы New Retail наши клиенты более активно сотрудничают с нами не только в интернете, но и в офлайне", - заявил главный специалист по маркетингу Alibaba Group Крис Тунг. По его словам, программа "88 VIP" рассчитана на тех, кто ищет не только товары, но и "лучший образ жизни".
"Мы хотим, чтобы члены нашего клуба получали не только скидки, но и лучший развлекательный контент и самые надежные услуги, которые Alibaba только сможет им предложить", - добавил он.

Соответственно, члены клуба получат привилегированный доступ к платформе для потокового видео Youku, музыкальной платформе Xiami, службе доставки Ele.me, онлайн-порталу для продажи билетов на мероприятия Taopiaopiao и другим сервисам.

Что в России?

Пока не особо понятно. О старте программы лояльности от Aliexpress в нашей стране появлялась информация ещё весной. Как рассказал E-pepper.ru представитель китайской компании, эта программа была запущена и уже работает. Однако никаких особенных подробностей нет. Собеседник нашего портала уточнил, что планов по запуску платной подписки и какой-то новой версии программы лояльности, нет. 

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Материал по теме

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.