Новая программа лояльности от Alibaba: как это работает

Игорь Бахарев
Alibaba объявила о запуске новой программы лояльности под названием "88 VIP". Эта программа чем-то похожа на Amazon Prime, она тоже платная и тоже даёт ее членам доступ к множеству полезных услуг. Но есть и существенные отличия.

Главное отличие: "88 VIP" является продвинутой версией уже существующей программы лояьности под названием "88 Membership Club", которая является бесплатной для клиентов торговых площадок Tmall и Taobao.

Как попасть в клуб избранных

Для того, чтобы попасть в клуб "88 VIP" клиенту надо проапгрейдить своё членство. В частности, пользователи, имеющие 1000 или более баллов лояльности в программе "88 Membership Club" должны дополнительно доплатить 88 юаней (около $12,8) в год. Тем покупателям, которые имеют менее 1 тыс баллов и хотят стать VIP-клиентами, надо будет доплатить 888 юаней (примерно $129 в год).

"Очки лояльности" зарабатываются не только путем совершения покупок, но и активностью на платформе. Чтобы заработать больше очков, потребителям предлагается покупать товары в разных категориях, оставлять отзывы на товары, взаимодействовать с другими пользователями на сайте Alibaba. Компания заявила, что ее экосистема связана не только с транзакциями, но и с тем, чтобы предложить покупателям площадку для развлечений и социальных взаимодействий.

Что получают члены "88 VIP"

По оценкам специалистов Alibaba, общая сумма бонусов, которые получает человек, полностью используя новую программу лояльности, можно примерно оценить в 2000 юаней, то есть около $290.

В первую очередь, речь идёт, конечно же, о скидках. В течение всего года, даже во время мега-распродажи во время "Дня холостяков", члены "88VIP" получат 5% скидку при совершении покупок в онлайн-магазине Alibaba, супермаркете Tmall, а также в 88 магазинах, сотрудничающих с китайским гигантом. Это крупнейшие продавцы электроники, модные бренды, магазины товаров ухода за телом. В частности, скидки работают в магазинах Versace, Tag Heuer, Gap, L'Oreal и Watsons and Mannings.
"С введением программы New Retail наши клиенты более активно сотрудничают с нами не только в интернете, но и в офлайне", - заявил главный специалист по маркетингу Alibaba Group Крис Тунг. По его словам, программа "88 VIP" рассчитана на тех, кто ищет не только товары, но и "лучший образ жизни".
"Мы хотим, чтобы члены нашего клуба получали не только скидки, но и лучший развлекательный контент и самые надежные услуги, которые Alibaba только сможет им предложить", - добавил он.

Соответственно, члены клуба получат привилегированный доступ к платформе для потокового видео Youku, музыкальной платформе Xiami, службе доставки Ele.me, онлайн-порталу для продажи билетов на мероприятия Taopiaopiao и другим сервисам.

Что в России?

Пока не особо понятно. О старте программы лояльности от Aliexpress в нашей стране появлялась информация ещё весной. Как рассказал E-pepper.ru представитель китайской компании, эта программа была запущена и уже работает. Однако никаких особенных подробностей нет. Собеседник нашего портала уточнил, что планов по запуску платной подписки и какой-то новой версии программы лояльности, нет. 

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Материал по теме

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Материал по теме

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.