Новая программа лояльности от Alibaba: как это работает

Игорь Бахарев
Alibaba объявила о запуске новой программы лояльности под названием "88 VIP". Эта программа чем-то похожа на Amazon Prime, она тоже платная и тоже даёт ее членам доступ к множеству полезных услуг. Но есть и существенные отличия.

Главное отличие: "88 VIP" является продвинутой версией уже существующей программы лояьности под названием "88 Membership Club", которая является бесплатной для клиентов торговых площадок Tmall и Taobao.

Как попасть в клуб избранных

Для того, чтобы попасть в клуб "88 VIP" клиенту надо проапгрейдить своё членство. В частности, пользователи, имеющие 1000 или более баллов лояльности в программе "88 Membership Club" должны дополнительно доплатить 88 юаней (около $12,8) в год. Тем покупателям, которые имеют менее 1 тыс баллов и хотят стать VIP-клиентами, надо будет доплатить 888 юаней (примерно $129 в год).

"Очки лояльности" зарабатываются не только путем совершения покупок, но и активностью на платформе. Чтобы заработать больше очков, потребителям предлагается покупать товары в разных категориях, оставлять отзывы на товары, взаимодействовать с другими пользователями на сайте Alibaba. Компания заявила, что ее экосистема связана не только с транзакциями, но и с тем, чтобы предложить покупателям площадку для развлечений и социальных взаимодействий.

Что получают члены "88 VIP"

По оценкам специалистов Alibaba, общая сумма бонусов, которые получает человек, полностью используя новую программу лояльности, можно примерно оценить в 2000 юаней, то есть около $290.

В первую очередь, речь идёт, конечно же, о скидках. В течение всего года, даже во время мега-распродажи во время "Дня холостяков", члены "88VIP" получат 5% скидку при совершении покупок в онлайн-магазине Alibaba, супермаркете Tmall, а также в 88 магазинах, сотрудничающих с китайским гигантом. Это крупнейшие продавцы электроники, модные бренды, магазины товаров ухода за телом. В частности, скидки работают в магазинах Versace, Tag Heuer, Gap, L'Oreal и Watsons and Mannings.
"С введением программы New Retail наши клиенты более активно сотрудничают с нами не только в интернете, но и в офлайне", - заявил главный специалист по маркетингу Alibaba Group Крис Тунг. По его словам, программа "88 VIP" рассчитана на тех, кто ищет не только товары, но и "лучший образ жизни".
"Мы хотим, чтобы члены нашего клуба получали не только скидки, но и лучший развлекательный контент и самые надежные услуги, которые Alibaba только сможет им предложить", - добавил он.

Соответственно, члены клуба получат привилегированный доступ к платформе для потокового видео Youku, музыкальной платформе Xiami, службе доставки Ele.me, онлайн-порталу для продажи билетов на мероприятия Taopiaopiao и другим сервисам.

Что в России?

Пока не особо понятно. О старте программы лояльности от Aliexpress в нашей стране появлялась информация ещё весной. Как рассказал E-pepper.ru представитель китайской компании, эта программа была запущена и уже работает. Однако никаких особенных подробностей нет. Собеседник нашего портала уточнил, что планов по запуску платной подписки и какой-то новой версии программы лояльности, нет. 

Материал по теме

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.