Nielsen оценит российский eGrocery
Игорь Бахарев
"Это первые в России агрегированные данные о реальных продажах FMCG с гранулярностью до уровня товарной позиции (данные продаж по отдельным SKU репрезентативны) в канале eCommerce", - рассказывают в Nielsen.Отчеты будут содержать ключевые цифры рынка, такие как динамика продаж в категориях, средние цены, дистрибуция и доли рынка производителей вплоть до уровня товарных единиц. Эти данные позволят компаниям, работающим в сегменте, видеть тренды рынка и соотносить свои собственные показатели с индустриальными.
По мнению экспертов Nielsen, именно в онлайне сейчас кроется наибольший резерв для развития рынка FMCG в России. "Традиционные офлайновые сети разворачивают системы доставки, работают над увеличением доступного к заказу онлайн ассортимента, активно развиваются и выходят в регионы сервисы быстрой доставки продуктов из магазинов. Высокий уровень проникновения смартфонов и интернета среди населения, напряженный режим дня и меняющийся образ жизни — все эти факторы способствуют переключению потребителей на покупки продуктов питания в интернет-магазинах", - заявили E-pepper.ru в компании.
Сегодня темпы роста продаж отдельных категорий FMCG в онлайне превышают офлайн-продажи: например, одна из самых популярных категорий в онлайне — детские товары — растет в продажах в натуральном выражении на 40% за первые полгода 2018 г. относительно второго полугодия 2017, и в ближайшие годы такие цифры будут видеть игроки многих других категорий FMCG.
Для измерения онлайн-продаж FMCG Nielsen начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами широкого FMCG-ассортимента, а также с омниканальными продовольственными ритейлерами.
“Измерение продаж FMCG в канале онлайн - это закономерный шаг Nielsen навстречу потребности клиентов в полноценных измерениях рынка, охватывающих и офлайн, и онлайн-каналы. В условиях стремительного развития экосистемы ритейла полные и точные данные о рынке становятся основой для понимания тенденций и улучшения результатов, и мы рады сопутствовать в этой работе нашим клиентам и широкой индустрии”, - говорит генеральный директор Nielsen Россия Александр Коцуба.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте