Нейросеть Яндекс.Маркета поможет селлерам создавать оригинальный контент
Игорь Бахарев
Продавцы Яндекс.Маркета получили возможность составлять продающие описания товаров при помощи передовой генеративной нейросети YandexGPT (YaLM 2.0). Эта генеративная нейросеть нового поколения обеспечивает быстрое создание качественного текста, необходимого для привлечения клиентов.
Работа с нейросетью стала доступно через личный кабинет продавца на платформе Маркета. YandexGPT генерирует текст, основываясь на данных из карточки товара. Чем более подробную информацию содержит карточка, тем более детально и точно нейросеть может описать товар.
При необходимости созданный нейросетью текст можно редактировать, добавлять дополнительные детали или яркие эпитеты. И если потребуется исследовать альтернативные варианты описания товара, достаточно нажать кнопку "Создать с YaGPT" и нейросеть сгенерирует новый текст. Вот пример подобного текста:
Применение YandexGPT возможно для любых карточек товаров, созданных продавцами в их личном кабинете на платформе Маркета. Эта инновационная технология уже доступна для использования всем магазинам, зарегистрированным на данном сервисе.
Ex-управляющий директор Сбербанка и председатель совета директоров "СберМегаМаркет" Евгений Щепелин считает, что уже в ближайшее время стоит ждать больших изменений в области генерации контента и работы с отзывами.
В частности, огромное количество сотрудников, которые работают над созданием уникальных карточек руками в фотошопе с довольно высокими окладами, будут заменены.
"Руками создавать карточки смысла никакого нет. Достаточно иметь определенные стилевые шаблоны, дальше AI пакетно за час обработает больше, чем команда за год", - пишет эксперт.
Также стоит ждать существенного разнообразия контента, особенно у продавцов с большим ассортиментом. Стоимость его производства при этом кратно упадет.
Кардинально поменяется и клиентский сервис. Ответы на отзывы будут более разнообразными и будут вызывать у покупателя ощущение быстрой и персональной реакции, а не отписки вида «извините нас, мы будем стараться быть лучше».
"Важно не забывать, что любая технология снижающая косты - обречена на успех. Хотим мы этого или нет генеративный AI в контенте - дешевле людей на местах и очень быстро их заменит", - добавляет Щепелин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте