Нейросеть Яндекс.Маркета поможет селлерам создавать оригинальный контент

Игорь Бахарев

Продавцы Яндекс.Маркета получили возможность составлять продающие описания товаров при помощи передовой генеративной нейросети YandexGPT (YaLM 2.0). Эта генеративная нейросеть нового поколения обеспечивает быстрое создание качественного текста, необходимого для привлечения клиентов.

Работа с нейросетью стала доступно через личный кабинет продавца на платформе Маркета. YandexGPT генерирует текст, основываясь на данных из карточки товара. Чем более подробную информацию содержит карточка, тем более детально и точно нейросеть может описать товар.

При необходимости созданный нейросетью текст можно редактировать, добавлять дополнительные детали или яркие эпитеты. И если потребуется исследовать альтернативные варианты описания товара, достаточно нажать кнопку "Создать с YaGPT" и нейросеть сгенерирует новый текст. Вот пример подобного текста:

600х300_news_02@2x-1.png

Применение YandexGPT возможно для любых карточек товаров, созданных продавцами в их личном кабинете на платформе Маркета. Эта инновационная технология уже доступна для использования всем магазинам, зарегистрированным на данном сервисе.

Ex-управляющий директор Сбербанка и председатель совета директоров "СберМегаМаркет" Евгений Щепелин считает, что уже в ближайшее время стоит ждать больших изменений в области генерации контента и работы с отзывами.

В частности, огромное количество сотрудников, которые работают над созданием уникальных карточек руками в фотошопе с довольно высокими окладами, будут заменены.

"Руками создавать карточки смысла никакого нет. Достаточно иметь определенные стилевые шаблоны, дальше AI пакетно за час обработает больше, чем команда за год", - пишет эксперт.

Также стоит ждать существенного разнообразия контента, особенно у продавцов с большим ассортиментом. Стоимость его производства при этом кратно упадет.

Кардинально поменяется и клиентский сервис. Ответы на отзывы будут более разнообразными и будут вызывать у покупателя ощущение быстрой и персональной реакции, а не отписки вида «извините нас, мы будем стараться быть лучше».

"Важно не забывать, что любая технология снижающая косты - обречена на успех. Хотим мы этого или нет генеративный AI в контенте - дешевле людей на местах и очень быстро их заменит", - добавляет Щепелин.


Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.