Net Pay: каким может быть современный платежный агрегатор

Игорь Бахарев

«Мы не можем прогнозировать будущий оборот»,  «У вас нет реального офиса»,  «Нужен штат сотрудников», «Для подключения не хватает еще вот этих документов» – у банков-эквайеров найдется тысяча причин, чтобы отказать в подключении Интернет-магазину. И не факт, что о них скажут в лицо.  

Удалось пройти сквозь банковские фильтры? Подождите год (или минимум несколько месяцев), пока вам подключат услугу, помучьтесь с техподдержкой (работает только в рабочие часы банка), столкнитесь с ограничением на вывод средств  (раз в неделю или когда на счете накопится определенная сумма).

Альтернативный способ  – найти подходящий платежный агрегатор: с человечным процентом, отзывчивой техподдержкой и гибкими настройками. Сотрудники Net Pay рассказали о преимуществах своего сервиса и особенностях, которые помогут поднять продажи и вывести бизнес на новый уровень.

Net Pay — агрегатор, который работает с популярными платёжными системами — MasterCard, Maestro, Деньги@mail.ru, Яндекс.Деньги, WebMoney, Visa QIWI Wallet, Visa и Visa Electron.

 1. Простое и быстрое подключение

Подключение к агрегатору бесплатное и в среднем занимает неделю. От вас потребуются электронные версии документов. Делать копии у нотариуса и отправлять их по почте не придется.

Игорь Звоник, генеральный директор Net Pay: «Мы сделали и продолжаем делать все, чтобы подключение платежного агрегатора было максимально простым. В течение 2-3 дней мы проверяем предоставленные интернет-магазином документы, а затем заключаем договор. Мы полностью берем на себя интеграцию агрегатора на сайт интернет-магазина. В отличие от других агрегаторов, у нас нет абонентской платы и скрытых платежей».

По запросу вам предоставят демо-доступ к Net Pay, где можно протестировать основные функции сервиса.

2. Безопасность и защита от мошенничества

«Net Pay обладает встроенной системой защиты от мошеннических транзакций — SSL сертификат, сертификат на PCI DSS соответствие и поддержка технологии 3D Secure», - комментирует Игорь Звоник.

Важно: при использовании Net Pay вы можете управлять 3D Secure. При желании вы можете отключить их для карт Visa и Master Card (Maestro и Visa Electron без 3D Secure не принимаются).  Чем это полезно? Увеличивает конверсию и снижает риск возврата платежей.

netpay

«По вашему желанию мы можем  установить лимиты на 3D Secure. Допустим, вы хотите, чтобы заказы стоимостью от 3 тысяч рублей проходили по этой технологии. Мы выставляем лимит. Транзакции до 3 тысяч будут проходить без этой технологии, что увеличит конверсию и снизит риски возврата платежей. А более дорогие заказы будут дополнительно защищены от карточного фрода», – объясняет Игорь Звоник.

Админ-панель Net Pay также позволяет создавать и редактировать черные списки покупателей по IP, номеру телефона и номеру карты.

netpay2

3. Доступ к статистике продаж

С помощью личного кабинета Net Pay вы можете отслеживать статистику продаж, количество успешных и неуспешных транзакций, возвраты, отношения между показателями (сравнить эту неделю с предыдущей, месяц — любой период), динамика роста/падения.  

«В личном кабинете можно делать бухгалтерские выгрузки в удобном формате, осуществлять полные или частичные возвраты денежных средств, следить за статистикой продаж в реальном времени. Сравнивайте графики, отслеживайте сезонность и выстраивайте эффективный маркетинг своего Интернет-магазина», – советует эксперт.

netpay3

4. Гуманный процент и прозрачный вывод средств

Стоимость услуг Net Pay зависит от сферы деятельности бизнеса и в среднем составляет 3,3%.

Игорь Звоник: «Все платежи обрабатываются в течение нескольких секунд, отчет о транзакциях сразу же отображается в личном кабинете клиента. Деньги от покупки поступают на ваш счет уже на следующий рабочий день, за вычетом банковской комиссии».

5. Универсальность и клиентоориентированность

Net Pay разрабатывает модули для самых разных платформ, включая uCoz. Если в списке нет используемой вами платформы, специалисты сервиса разработают модуль под нее бесплатно. Если у вас возникли другие сложности, то всегда можно обратиться в тех. поддержку сервиса, которая работает в режиме 24/7.

Отправьте заявку на подключение Net Pay и начните работу с нами уже через неделю.

Материал по теме

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

Материал по теме

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Материал по теме

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.