Меню

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование стоимости банковского обслуживания малого бизнеса.

В исследовании оценивалась стоимость первого года обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске для типовых форм малого бизнеса: фрилансеров, небольших компаний, типа web-студиий или студий дизайна, небольших магазинов одежды и акссесуаров, которые закупают товар за рубежом и компаний, оказывающих услуги физическим лицам, например, парикмахерских или салонов красоты.

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 1

Интересно, что почти для всех типов бизнеса есть однозначный лидер, который предлагает самую низкую стоимость обслуживания во всех четырех городах.

Наиболее выгодные банки для ИП — Модульбанк, Тинькофф Банк, УБРиР и Райффазенбанк за счет наличия специальных тарифов для обслуживания для малого бизнеса с минимальным набором услуг.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2B — Тинькофф Банк, Модульбанк, УБРиР и Авангард за счет низкой стоимости обслуживания расчетного счета.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2C — БИНБАНК, Авангард, Абсолют, МДМ банк, ВТБ 24 и УБРиР. БИНБАНК выгоден за счет наличия специального тарифа для торговых предприятий, по которому 1 млн руб. наличными можно вносить на расчетный счет без комиссии. УБРиР и БИНБАНК предлагают зарплатный проект без комиссии за переводы сотрудникам.

Наконец, наиболее выгодными банками для магазинов оказались: Точка Банк, УБРиР, Модульбанк, Промсвязьбанк и АК Барс. УБРиР предлагает зарплатный проект без комиссии, АК БАРС и Точка — недорогое обслуживание внешнеэкономической деятельности и расчетного счета. Модульбанк не берет комиссию за обслуживание расчетного счета, интернет-банка, корпоративной карты и предлагает бесплатное внесение наличных, но берет относительно высокую комиссию за торговый эквайринг и предлагает эту услугу только в Москве. 

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 2

Сбор информации осуществлялся с помощью анализа публично доступных источников (тарифные справочники, информация на сайте). Также исследователи задействовали «тайных покупателей», которые обращались в контакт-центры банков под видом реальных предпринимателей в целях получения информации, которой нет в открытых источниках.

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...