Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование стоимости банковского обслуживания малого бизнеса.

В исследовании оценивалась стоимость первого года обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске для типовых форм малого бизнеса: фрилансеров, небольших компаний, типа web-студиий или студий дизайна, небольших магазинов одежды и акссесуаров, которые закупают товар за рубежом и компаний, оказывающих услуги физическим лицам, например, парикмахерских или салонов красоты.

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 1

Интересно, что почти для всех типов бизнеса есть однозначный лидер, который предлагает самую низкую стоимость обслуживания во всех четырех городах.

Наиболее выгодные банки для ИП — Модульбанк, Тинькофф Банк, УБРиР и Райффазенбанк за счет наличия специальных тарифов для обслуживания для малого бизнеса с минимальным набором услуг.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2B — Тинькофф Банк, Модульбанк, УБРиР и Авангард за счет низкой стоимости обслуживания расчетного счета.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2C — БИНБАНК, Авангард, Абсолют, МДМ банк, ВТБ 24 и УБРиР. БИНБАНК выгоден за счет наличия специального тарифа для торговых предприятий, по которому 1 млн руб. наличными можно вносить на расчетный счет без комиссии. УБРиР и БИНБАНК предлагают зарплатный проект без комиссии за переводы сотрудникам.

Наконец, наиболее выгодными банками для магазинов оказались: Точка Банк, УБРиР, Модульбанк, Промсвязьбанк и АК Барс. УБРиР предлагает зарплатный проект без комиссии, АК БАРС и Точка — недорогое обслуживание внешнеэкономической деятельности и расчетного счета. Модульбанк не берет комиссию за обслуживание расчетного счета, интернет-банка, корпоративной карты и предлагает бесплатное внесение наличных, но берет относительно высокую комиссию за торговый эквайринг и предлагает эту услугу только в Москве. 

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 2

Сбор информации осуществлялся с помощью анализа публично доступных источников (тарифные справочники, информация на сайте). Также исследователи задействовали «тайных покупателей», которые обращались в контакт-центры банков под видом реальных предпринимателей в целях получения информации, которой нет в открытых источниках.

Материал по теме

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Материал по теме

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Материал по теме

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.