Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование стоимости банковского обслуживания малого бизнеса.

В исследовании оценивалась стоимость первого года обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске для типовых форм малого бизнеса: фрилансеров, небольших компаний, типа web-студиий или студий дизайна, небольших магазинов одежды и акссесуаров, которые закупают товар за рубежом и компаний, оказывающих услуги физическим лицам, например, парикмахерских или салонов красоты.

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 1

Интересно, что почти для всех типов бизнеса есть однозначный лидер, который предлагает самую низкую стоимость обслуживания во всех четырех городах.

Наиболее выгодные банки для ИП — Модульбанк, Тинькофф Банк, УБРиР и Райффазенбанк за счет наличия специальных тарифов для обслуживания для малого бизнеса с минимальным набором услуг.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2B — Тинькофф Банк, Модульбанк, УБРиР и Авангард за счет низкой стоимости обслуживания расчетного счета.

Наиболее выгодные банки для компаний сегмента B2C — БИНБАНК, Авангард, Абсолют, МДМ банк, ВТБ 24 и УБРиР. БИНБАНК выгоден за счет наличия специального тарифа для торговых предприятий, по которому 1 млн руб. наличными можно вносить на расчетный счет без комиссии. УБРиР и БИНБАНК предлагают зарплатный проект без комиссии за переводы сотрудникам.

Наконец, наиболее выгодными банками для магазинов оказались: Точка Банк, УБРиР, Модульбанк, Промсвязьбанк и АК Барс. УБРиР предлагает зарплатный проект без комиссии, АК БАРС и Точка — недорогое обслуживание внешнеэкономической деятельности и расчетного счета. Модульбанк не берет комиссию за обслуживание расчетного счета, интернет-банка, корпоративной карты и предлагает бесплатное внесение наличных, но берет относительно высокую комиссию за торговый эквайринг и предлагает эту услугу только в Москве. 

Названы самые выгодные банки для российских интернет-магазинов - 2

Сбор информации осуществлялся с помощью анализа публично доступных источников (тарифные справочники, информация на сайте). Также исследователи задействовали «тайных покупателей», которые обращались в контакт-центры банков под видом реальных предпринимателей в целях получения информации, которой нет в открытых источниках.

Материал по теме

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Материал по теме

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.