Национальная федерация розничной торговли США: рост eCommerce вернулся к допандемийным уровням
Игорь Бахарев
Национальная федерация розничной торговли США (NRF) ожидает, что рост продаж в традиционной торговле будет примерно вдвое меньше, чем рост "нестационарного формата" (заказы через колл-центры телемагазинов, каталоги, продажи через представителей и торговые автоматы). В NRF приходят к однозначному выводу: темпы роста eCommerce вернулись к допандемийным уровням.
По оценкам федерации, "внемагазинные продажи" в США в 2023 году вырастут на 10–12% и составят порядка $1,41 до $1,43 трлн. При этом весь рынок розничной торговли в США будет от $5,13 трлн до $5,23 трлн.
Это соответствует прогнозам Forrester Research Inc., который оценивает годовой рост доли рынка электронной коммерции на 1,5 процентных пункта до 2027 года. "Электронная коммерция продолжит увеличивать свою долю на фоне снижения роста традиционных розничных продаж", - уверяют исследователи.
Большая часть роста электронной коммерции обусловлена продажами через разные каналы, отмечает NRF. Физические магазины остаются основным местом покупки для потребителей и составляют около 70% от общего объема розничных продаж. Проникновение онлайн-торговли уверенно растёт. К 2027 году доля электронной коммерции будет в общем розничном рынке США составит порядка 29.5%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте