На рынке eCommerce Прибалтики появился крупный маркетплейс
Игорь Бахарев
Как рассказывает генеральный директор UAB "Pigu" Дайнюс Люлис, перед компанией стоит важная задача - дать возможность местным предприятиям синхронно торговать через все три интернет-магазина.
"Этим своим шагом мы не только начинаем новый этап развития бизнеса, но и даем возможность роста местным предприятиям. Мы хотим открыть ворота электронной торговли для малого и среднего бизнеса, которые до недавнего времени были в основном полем для крупных игроков", - говорит бизнесмен.UAB "Pigu" предлагает маркетинговую поддержку, хорошо развитую инфраструктуру оплаты и доставки товаров по всем трём странам Прибалтики, что гарантирует клиентам хороший покупательский опыт.
"Это естественная эволюция. Как лидеры в своей области, мы формируем рынок. Для того, чтобы наилучшим образом соответствовать ожиданиям наших клиентов, постоянно работаем над инновациями и внедряем новшества. Торговля, основанная на принципе маркетплейса, не является новым решением в глобальном масштабе, это хорошо функционирующая и оправдавшая себя практика в зарубежных странах. И мы уверены, что это решение необходимо и имеет перспективу для предприятий и потребителей Литвы, Латвии и Эстонии", - говорит Люлис.Торговцам, выставляющим товар на новом маркетплейсе, надо будет платить ежемесячную плату, а также комиссионные с проданных товаров, в зависимости от категории товаров. Сумма комиссии не уточняется.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте