На Маркете появился первый бренд от Яндекс Фабрики

Игорь Бахарев

Яндекс, расширяя свое присутствие на рынке моды, запустил новый бренд от своего подразделения "Яндекс Фабрика". Компания представила коллекцию одежды Muted. Она доступна на Яндекс Маркете и включает широкий ассортимент: от футболок и рубашек до свитеров и курток.

Компания сделала ставку на сочетание высокого качества и демократичной цены. Для этого были выбраны специальные функциональные ткани, такие как водоотталкивающий хлопок и мягкий модал. При этом стоимость футболок начинается от 1299 рублей, а свитеров - от 3999 рублей.

Коллекция Muted отличается сдержанной цветовой палитрой и универсальным кроем, что позволяет легко сочетать вещи между собой. В линейке представлены как классические модели, так и более свободные варианты, подходящие как мужчинам, так и женщинам. Коллекция доступна в широком диапазоне размеров: от XXS до 5XL.

Запуск бренда Muted обусловлен стремительным ростом спроса на одежду в сегменте eСommerce. По данным Яндекса, за первое полугодие 2024 года количество заказов одежды на Маркете увеличилось в 2,5 раза.

Яндекс Фабрика планирует активно развивать бренд Muted. В ближайшее время одежда появится на других торговых площадках, а ассортимент будет регулярно обновляться. Кроме того, компания предлагает удобные сервисы для покупателей: примерку в пунктах выдачи и доставку "по клику".

Материал по теме

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

Материал по теме

Как растёт спрос на логистические услуги в преддверии "Черной пятницы"

Материал по теме

Самые быстрые в логистике: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

В прошлом году рынок кейтеринговых услуг вырос почти на 30% в номинальном исчислении. Основными драйверами роста стали рост предпринимательской уверенности и активности после пандемийных ограничений, восстан...

Как растёт спрос на логистические услуги в преддверии "Черной пятницы"

Рынок грузоперевозок в России демонстрирует устойчивый рост, особенно заметный в третьем квартале 2024 года. Аналитики связывают это с приближением сезонных распродаж и активной подготовкой бизнеса к "горяч...

Самые быстрые в логистике: аналитика

Main Transport опубликовал результаты ежегодного рейтинга "Самая быстрая транспортная компания 2024". Исследование охватило восемь ведущих транспортных компаний и служб экспресс-доставки, анализируя их рабо...

Яндекс поможет блогерам зарабатывать на рекламе

Яндекс запускает закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Партнерство с Яндексом п...

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Drone Express показал новый подход к построению маркетплейса

Разработчик дронов Drone Express пытается создать собственный маркетплейс. Особенность проекта в том, что компания, базирующаяся в Дейтоне, штат Огайо, развивает его не со стороны торговой площадки, а на ба...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.