На AliExpress начали продавать виртуальную одежду
Игорь Бахарев
MALIVAR — компания, которая разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики. Коллекция носит одноименное название с технологией, над которой в настоящий момент работает команда MALIVAR, позволяющей автоматически примерять виртуальную одежду.
Презентация коллекции прошла на Global Talents Digital — международном гибридном фэшн-проекте в онлайн-формате при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia. За трансляциями показа можно было следить в мобильном приложении AliExpress и на 100 платформах по всему миру.
"Рынок готов, молодое поколение уже давно покупает цифровые скины в компьютерных играх на миллиарды долларов. Эту привычку можно перенести и в e-commerce. Одежда — это фильтр, контент. Основной вызов — как сделать цифровую одежду максимально доступной. Сейчас это в основном ручной труд дизайнера — в среднем 2-3 хороших визуала в день и прочие расходы бизнеса. Отсюда высокая цена и лимитированность. Но уже на подходе технологии, которые позволят автоматически переодевать человека на фото, подстраиваясь под позу, освещенность, глубину и прочие параметры. Мы в MALIVAR так же работаем в этом направлении. Связка виртуальных моделей с автоматической примеркой — перспективное напрасление. Мы рады сотрудничать с такой глобальной площадкой, как AliExpress, на этом пути" — рассказал основатель MALIVAR Валерий Шарипов.Коллекция ROONO исследует феномен объединения разных объектов — стихий, реальностей, стран, людей. Название отсылает к Золотому руно — символу завоевания невозможного и сверхразумного, именно так дизайнер ощущает главную тему своего исследования.
Виртуальная одежда становится очень популярна в последнее время. Christian Dior в 2019 году запустил коллекцию новых фильтров для Instagram. Теперь пользователи с помощью AR могут "примерить" солнцезащитные очки, добавив их на свои фотографии. Свою виртуальную линию одежды для Instagram создал и автомобильный бренд Infiniti. В серию вошли: поясная сумка, кроссовки ugly shoes, панамка, солнцезащитные очки, пояс и ещё несколько аксессуаров. Цель кампании - напомнить, что многую одежду и аксессуары люди покупают для того, чтобы, по сути, сделать одно селфи и несколько раз надеть на прогулку.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте