На AliExpress начали продавать виртуальную одежду

Игорь Бахарев
AliExpress совместно с российским дизайнером Алионой Пол представили совместную виртуальную коллекцию ROONO. Коллекция объединяет людей и технологии: каждый из четырех образов можно приобрести на платформе AliExpress в MALIVAR Store и примерить на себя виртуально. Авторы предупреждают, что одежда доступна "в лимитированном количестве". Это первый опыт продажи виртуальной одежды для площадки. 

MALIVAR — компания, которая разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики. Коллекция носит одноименное название с технологией, над которой в настоящий момент работает команда MALIVAR, позволяющей автоматически примерять виртуальную одежду.


Презентация коллекции прошла на Global Talents Digital — международном гибридном фэшн-проекте в онлайн-формате при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia. За трансляциями показа можно было следить в мобильном приложении AliExpress и на 100 платформах по всему миру.
"Рынок готов, молодое поколение уже давно покупает цифровые скины в компьютерных играх на миллиарды долларов. Эту привычку можно перенести и в e-commerce. Одежда — это фильтр, контент. Основной вызов — как сделать цифровую одежду максимально доступной. Сейчас это в основном ручной труд дизайнера — в среднем 2-3 хороших визуала в день и прочие расходы бизнеса. Отсюда высокая цена и лимитированность. Но уже на подходе технологии, которые позволят автоматически переодевать человека на фото, подстраиваясь под позу, освещенность, глубину и прочие параметры. Мы в MALIVAR так же работаем в этом направлении. Связка виртуальных моделей с автоматической примеркой — перспективное напрасление. Мы рады сотрудничать с такой глобальной площадкой, как AliExpress, на этом пути" — рассказал основатель MALIVAR Валерий Шарипов.
Коллекция ROONO исследует феномен объединения разных объектов — стихий, реальностей, стран, людей. Название отсылает к Золотому руно — символу завоевания невозможного и сверхразумного, именно так дизайнер ощущает главную тему своего исследования.

Виртуальная одежда становится очень популярна в последнее время. Christian Dior в 2019 году запустил коллекцию новых фильтров для Instagram. Теперь пользователи с помощью AR могут "примерить" солнцезащитные очки, добавив их на свои фотографии. Свою виртуальную линию одежды для Instagram создал и автомобильный бренд Infiniti. В серию вошли: поясная сумка, кроссовки ugly shoes, панамка, солнцезащитные очки, пояс и ещё несколько аксессуаров. Цель кампании - напомнить, что многую одежду и аксессуары люди покупают для того, чтобы, по сути, сделать одно селфи и несколько раз надеть на прогулку.

Материал по теме

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Материал по теме

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Материал по теме

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.