myTarget облегчил подсчет охвата аудиторных сегментов

Игорь Бахарев
Mail.ru Group расширит возможности подсчета охвата внешних источников в рекламной платформе myTarget. После очередного обновления этого сервиса рекламодатели смогут уже до запуска кампаний видеть потенциальный охват сегмента, который включает источник "Списки пользователей".

При этом можно будет настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Такие объявления будут полезны для увеличения "срока жизни" покупателя, склонить его к повторной покупке. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчет охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счетчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

В последнее время все больше рекламодателей рассматривают соцсети как медийную платформу, которая зачастую превосходит по охватам другие каналы, например, контекстную рекламу или YouTube. Вполне логично, что MyTarget работает над развитием функционала и усовершенствовал один из важнейших показателей эффективности рекламы, считает руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Земляной
"Раньше платформа позволяла оценить охваты только в отдельных сегментах по интересам, причем оценка была довольно условной. В итоге прогнозировать результаты было сложно и практически любую аудиторию приходилось тестировать. Теперь маркетологам проще прогнозировать эффективность каждого конкретного сегмента. Например, интернет-магазин может заранее оценить охват рекламной кампании, если загрузит в интерфейс MyTarget базу контактов клиентов или список контекстных запросов. И даже если совместит обе эти аудитории — потенциальный охват будет понятен. И таким образом можно оценить любые сегменты и комбинации", - рассказывает эксперт.
По его словам, MyTarget старается в этом плане догнать Facebook, который практически всегда прогнозирует потенциальный охват. Facebook может показать ожидаемые результаты от рекламы по детальным и сложным сегментам. Например, охват при продвижении магазина на девушек 25-35 лет, часто бывающих в районе метро Автозаводская, интересующихся косметикой и имеющих айфоны.

"MyTarget недолго осталось до подобной детализации. А учитывая темпы развития платформы, аудиторию и доступные ресурсы, у нее есть все шансы превзойти Facebook по точности прогноза", - отмечает Земляной.

Материал по теме

myTarget защитит от скликивания рекламных бюджетов

Материал по теме

В myTarget появился новый формат видеорекламы

Материал по теме

Mail.Ru Group соберет ключевики в одной корзине

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...