myTarget облегчил подсчет охвата аудиторных сегментов

Игорь Бахарев
Mail.ru Group расширит возможности подсчета охвата внешних источников в рекламной платформе myTarget. После очередного обновления этого сервиса рекламодатели смогут уже до запуска кампаний видеть потенциальный охват сегмента, который включает источник "Списки пользователей".

При этом можно будет настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Такие объявления будут полезны для увеличения "срока жизни" покупателя, склонить его к повторной покупке. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчет охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счетчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

В последнее время все больше рекламодателей рассматривают соцсети как медийную платформу, которая зачастую превосходит по охватам другие каналы, например, контекстную рекламу или YouTube. Вполне логично, что MyTarget работает над развитием функционала и усовершенствовал один из важнейших показателей эффективности рекламы, считает руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Земляной
"Раньше платформа позволяла оценить охваты только в отдельных сегментах по интересам, причем оценка была довольно условной. В итоге прогнозировать результаты было сложно и практически любую аудиторию приходилось тестировать. Теперь маркетологам проще прогнозировать эффективность каждого конкретного сегмента. Например, интернет-магазин может заранее оценить охват рекламной кампании, если загрузит в интерфейс MyTarget базу контактов клиентов или список контекстных запросов. И даже если совместит обе эти аудитории — потенциальный охват будет понятен. И таким образом можно оценить любые сегменты и комбинации", - рассказывает эксперт.
По его словам, MyTarget старается в этом плане догнать Facebook, который практически всегда прогнозирует потенциальный охват. Facebook может показать ожидаемые результаты от рекламы по детальным и сложным сегментам. Например, охват при продвижении магазина на девушек 25-35 лет, часто бывающих в районе метро Автозаводская, интересующихся косметикой и имеющих айфоны.

"MyTarget недолго осталось до подобной детализации. А учитывая темпы развития платформы, аудиторию и доступные ресурсы, у нее есть все шансы превзойти Facebook по точности прогноза", - отмечает Земляной.

Материал по теме

myTarget защитит от скликивания рекламных бюджетов

Материал по теме

В myTarget появился новый формат видеорекламы

Материал по теме

Mail.Ru Group соберет ключевики в одной корзине

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...

"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напи...

Рынок eGrocery в октябре 2022: аналитика Data Insight

В октябре 2022 г. интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 37,3 млн заказов, говорится в новом eGrocery-бюллетене Data Insight. Это на 9% больше, чем в сентябре 2022 г, и на 52% боль...