МТС вышел на вторичный рынок

Игорь Бахарев

МТС начал продавать уцененные и бывшие в употреблении смартфоны. Купить их можно пока только в Москве, но как в собственной рознице оператора, так и онлайн-магазине. На такие устройства распространяется гарантия, а скидка может достигать 50%.

Речь идет о смартфонах, которые были возвращены покупателями в течение двух недель, лишены защитных пленок, имеют поврежденную упаковку или неполную комплектацию. Такие смартфоны будут иметь гарантию сроком на 90 дней от МТС и остаточную гарантию от производителя. Клиентам доступны смартфоны от Huawei, Samsung, Xiaomi, Honor и других брендов.

Эксперты уверены, что новая товарная категория дает сервису возможность привлечь аудиторию, в том числе тех, кто привык покупать неновые вещи и товары через "Авито", "Юлу" и соцсети.

Рынок подержанных смартфонов сейчас оценивается в 120 млрд руб., говорит генеральный директор компании Forward Leasing Алексей Гуров. Его объем – 5–6 млн устройств в год. II и III кварталы 2022 г. будут наиболее проблемными для ритейлеров техники и электроники, товарное предложение тут сокращается из-за ухода ряда иностранных брендов, уже возник дефицит и наблюдается резкое повышение цен, говорит генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.

Бизнес-аналитик "Марвел-Дистрибуции" Антон Фомин считает, что потребителям очень важна марка, к которым они привыкли. На фоне отсутствия новых гаджетов они могут довольствоваться и подержанными. По его мнению, содержать сервисный центр для косметического обновления смартфонов ритейлерам "не очень дорого", а получать прибыль от перепродажи подержанных телефонов "вполне можно".

Аналогичные проекты уже запустили "Мегафон", "Связной" и "Яндекс.Маркет". Свой проект по перепродаже iPhone есть и у "Ситилинк".

Материал по теме

МТС запустила первый экосистемный магазин

Материал по теме

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Материал по теме

МТС поторопился с продажами новинки от Samsung

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в электронной коммерции: взгляд в будущее от Data Insight

Современный потребитель все чаще переносит свои покупки в онлайн. Если еще несколько лет назад интернет-магазины были скорее исключением, то сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Партнер Data In...

Lamoda выставил на витрине одежду H&M

Lamoda продолжает расширять свой ассортимент. Теперь на платформе доступны коллекции шведского бренда H&M. Первая поставка включает более 900 предметов одежды и обуви для мужчин и женщин, преимуществ...

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о завершении масштабного проекта по объединению программ лояльности своих брендов. Более 17 миллионов клиентов теперь пользуются единой программой "M.Клуб". Это озна...

Купер доставит угощения на матчи "Ак Барса"

Казанский хоккейный клуб "Ак Барс" и сервис доставки Купер объявили о начале партнерства. С этого момента болельщики смогут заказать еду и напитки прямо на свои места на "Татнефть Арене".  Первым мат...

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Ozon представил новый инструмент для привлечения покупателей в пункты выдачи заказов (ПВЗ). Теперь владельцы ПВЗ могут предложить новым клиентам скидку 3% или 5% на товар, если они заберут его самостоятельн...

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.