"Яндекс Маркет" запускает секонд-хэнд
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" вышел на новый для себя рынок подержанных товаров. Пока только на площадке появились смартфоны, но позже можно будет купить подержанные детские и спорттовары, товары для дома и ремонта и другие.
Селлерами товаров могут выступать только юридические лица. Партнер компании, который хочет продавать на площадке подержанную технику, должен проверить гаджеты, произвести оценку состояния и выставить цену, которая может быть на 60% ниже, чем у новых изделий. В обязанности селлера также входит предоставление гарантии с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца.
Эксперты уверены, что новая товарная категория дает сервису возможность привлечь аудиторию, в том числе тех, кто привык покупать неновые вещи и товары через "Авито", "Юлу" и соцсети.
Кроме того такой сервис может быть востребован из-за проблем с логистикой. Он поможет "Яндекс.Маркету" заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте