Меню

Мошенники скопировали сайт "Позитроники"

Игорь Бахарев

Федеральная сеть магазинов электроники сети "Позитроника" предупредила о появлении мошеннического онлайн-магазина, который копирует официальный ресурс компании. По словам представителей ритейлера, злоумышленники обманывают пользователей, прикрываясь их брендом. 

Мошенники практически полностью скопировали дизайн интернет-магазина. Кроме того, с официального сайта был заимствован контент и использовали схожее название ресурса. При этом телефон и адрес на мошенническом сайте отличаются от контактов "Позитроники". 

"Вся деятельность сети осуществляется исключительно через единственную торговую интернет-площадку positronica.ru. Ретейлер призывает покупателей быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников", – заявило руководство компании. 

Ранее неизвестные воспользовались мессенджером Viber, чтобы разослать клиентам онлайн-магазина OZON сообщения с предупреждением о совершении крупной покупки и предстоящем списании денежных средств. В компании рассказали, что на действия мошенников поступило несколько десятков жалоб и отметили, что деньги не списываются со счетов клиентов.

При этом российские мошенники становятся все более изобретательными, прикрываясь добрыми именами не только онлайн-магазинов, но и логистических компаний. На сайте службы доставки СДЭК появилось сообщение, в котором клиентов предупредили об участившихся случаях мошенничества. 

Материал по теме

"Позитроника" удвоится в Санкт-Петербурге

Материал по теме

"Позитроника" ушла в eGrocery

Материал по теме

Новый год активизировал eCommerce-мошенников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...