Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 раза.
Игорь Бахарев
Больше всего выручка росла в марте 2020 года и составила 15% по отношению к февралю. Для сравнения, в 2019 году этот показатель равнялся 6%, при этом обычно наиболее заметно продажи растут в феврале по отношению к январю.
Добиться высоких результатов порталу помогло качественное мобильное приложение, аудитория которого была очень активна в последнее время.
В первом полугодии число уникальных пользователей выросло на 95%. Аудитория составила 1,5 млн человек, количество сессий увеличилось на 116%.
"Количество пользователей увеличилось по большей части органически, а также благодаря ряду возможностей, доступных только при оформлении заказа из приложения: например, промокоды на скидку на первый заказ. Пользователи мобильного приложения возвращаются чаще и их LTV выше, чем у пользователей сайта", - сообщают в компании.
Конверсия сайта eapteka.ru за тот же период выросла в 2 раза, количество сессий превысило 23,5 млн.
В январе 2020 года Еаптека выпустила обновленную версию приложения для iOS и Android. Теперь пользователям доступны чат с фармацевтом, мультикорзина (можно выбрать аптеку для самовывоза, если часть заказа недоступна для доставки), есть возможность онлайн-оплаты в Санкт-Петербурге, а также оплата с помощью Apple Pay. Помимо этого, в новой версии приложения покупатель может выбрать бесконтактную доставку.
Цель Еаптеки — стать основным интернет-поставщиком лекарственных средств и товаров для здоровья для российских покупателей, говорят в компании.
В дополнение к возможности забрать заказ из собственных или партнерских аптек, в первой половине 2020 года, после отмены соответствующих ограничений, в Еаптеке заработала курьерская доставка безрецептурных лекарств. Доля такой доставки в общем объеме продаж составляет 47%.
"Приоритет Еаптеки — развитие системы логистики, которая позволит обеспечить максимально быструю и эффективную работу доставки. В 2020 году компания намерена доставлять 95% заказов в точки самовывоза на следующий день после оформления", - сообщают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте