Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Минпром: жалоб на ИМ в 50 раз меньше, чем на обычные магазины (исправлено)

Игорь Бахарев
06 Июня 2017, в 15:23, в Новости e-commerce

По данным Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, жалоб на интернет-магазины в 50 раз меньше, чем на обычные магазины. Мантуров считает, что не стоит принимать во внимание анонимные жалобы покупателей.

«Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют. Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», - рассказал министр.

В НАДТ отмечают, что доля жалоб на работу магазинов незначительная по сравнению с общим объемом покупок. Так, в 2016 году было совершено 385 млн покупок, зарегистрировано 8,7 тысяч жалоб на онлайн-ритейлеров, из которых только 404 конфликта не удалось решить в досудебном порядке. 

При этом, если подробно рассмотреть спектр жалоб потребителей на интернет-торговлю, то более половины них приходится на инфраструктуру. Чаще всего покупатели жалуются на доставку, в частности, на работу "Почты России". 

Снимок экрана 2017-04-24 в 12.34.50

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments