Минэкономразвития разрабатывает платформу для жалоб на интернет-магазины
Игорь Бахарев
Минэкономразвития разрабатывает проект онлайн-площадки для разрешения споров между потребителями и интернет-ритейлерами. Как сообщает
По словам Фомичева, концепт площадки все еще не утвержден, и ведомство намерено обсудить детали с ритейлерами. Замминистра отметил, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выразила готовность стать основой для пилотного проекта.
"Мы со временем рассчитываем, что это будет электронная платформа, на которой потребитель сможет написать претензию, и, если электронный магазин с ней согласится, то удовлетворит ее очень быстро без всяких судебных процедур", – рассказал он, а также добавил, что если магазин откажется выполнять требования, дело могут передать в суд.
Минэкономразвития выступило с предложением создать такую онлайн-площадку в начале августа. Принцип работы ресурса прост: пользователь регистрируется на онлайн-платформе, подает жалобу в электронной форме с приложением необходимых документов, после чего определяется организация, которая разрешит возникший спор.
Кроме того, создать независимый центр альтернативного разрешения споров между интернет-магазинами и покупателями во внесудебном порядке хотят сами онлайн-ритейлеры. Представители отраслевых организаций планируют, что сначала центр будет работать только в России, затем – во всех государствах Евразийского экономического союза.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте