Меню

CEO Юлмарта представит опыт и даст советы на встрече #tceh (2 июня, Москва)

Игорь Бахарев

Сергей Федоринов, ЮлмартCооснователь и CEO «Юлмарта» Сергей Федоринов расскажет 2 июня в Москве на встрече в #tceh, как проект за несколько лет стал одной из самых дорогих площадок Рунета (по оценкам Forbes) и даст советы по сохранению уровня сервиса во время масштабирования.

Он также готов выслушать идеи участников встречи, представляющих молодые проекты, не обязательно связанные с ритейлом (можно записаться здесь).

Участие во встрече бесплатное, нужно зарегистрироваться.

Дата, место и время: 2 июня, 20:00. Москва, Серебряническая набережная, 29 (5 минут от «Курской»), главный вход бизнес-центра, первый этаж, медиацентр ФРИИ Сити Холл.

Можно будет услышать и основателя фонда Maxfield Capital Александра Туркота, который поделится знаниями о новых перспективных рынках для молодых проектов в странах Балтии и Восточной Европы.  Он также расскажет,  до какого размера может дорасти российская компания, чтобы жить спокойно.

В завершение вечера участникам предлагают посмотреть свежую серию второго сезона сериала «Кремниевой долины».

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...