McDonald's тестирует магазины в режиме dark kitchen

Игорь Бахарев

McDonald's открыл в Техасе первый в истории компании частично автоматизированный ресторан. Его появление стало реакцией на возникший во время пандемии тренд, когда клиенты вместо посещения обычных ресторанов заказывают еду на дом или берут её "на вынос".

Новая концепция получила название Order Ahead Lane. Она предполагает, что заказы оформляются через приложение, сотрудники в режиме dark kitchen готовят бургеры и жарят картошку, потом формируют заказы в подают их к окошку выдачи на специальном конвейере.

В ресторанах есть специально оборудованные пункты выдачи для курьеров, а также киоски самообслуживания, где клиенты могут размещать свои заказы.

Представитель McDonald's рассказал Guardian, что концепция "не полностью автоматизирована", подчеркнув, что в ресторане работает команда сотрудников, сравнимая с персоналом традиционного магазина.

Эксперты уверены, что новый формат позволяет компании делать снижать затраты, ведь такие рестораны занимают меньше площади и требуют меньше персонала, что делает их потенциально более прибыльными. Площадь ресторанов почти 300 м2, что на 26% меньше, чем средний традиционный американский ресторан McDonald's. Соответственно, такие рестораны могут быть более экономичными, особенно в районах с высокими затратами на недвижимость.

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Материал по теме

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Материал по теме

Ozon расположится на площадях Aliexpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Для устойчивого роста в турбулентное время важно на несколько шагов смотреть на бизнес в режиме “helicopter view” или с высоты птичьего полета: на несколько лет вперед и в тоже время с оценкой предыдущего перио...

Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег

Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. Основные результаты:  ●     на 43% вы...

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Группа компаний Коkос Group объявила о приобретении 95% акций сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. ZoneSmart занимается р...

Сезон распродаж: сводная информация

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях. ...

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специал...

Извинения редакции

Несколько дней назад мы опубликовали рекламу компании Retail Today о мероприятии, которое она проводит. К сожалению, эта компания грубо нарушила условия информационного партнёрства. Редакция E-pepper.ru изв...