McDonald's тестирует магазины в режиме dark kitchen

Игорь Бахарев

McDonald's открыл в Техасе первый в истории компании частично автоматизированный ресторан. Его появление стало реакцией на возникший во время пандемии тренд, когда клиенты вместо посещения обычных ресторанов заказывают еду на дом или берут её "на вынос".

Новая концепция получила название Order Ahead Lane. Она предполагает, что заказы оформляются через приложение, сотрудники в режиме dark kitchen готовят бургеры и жарят картошку, потом формируют заказы в подают их к окошку выдачи на специальном конвейере.

В ресторанах есть специально оборудованные пункты выдачи для курьеров, а также киоски самообслуживания, где клиенты могут размещать свои заказы.

Представитель McDonald's рассказал Guardian, что концепция "не полностью автоматизирована", подчеркнув, что в ресторане работает команда сотрудников, сравнимая с персоналом традиционного магазина.

Эксперты уверены, что новый формат позволяет компании делать снижать затраты, ведь такие рестораны занимают меньше площади и требуют меньше персонала, что делает их потенциально более прибыльными. Площадь ресторанов почти 300 м2, что на 26% меньше, чем средний традиционный американский ресторан McDonald's. Соответственно, такие рестораны могут быть более экономичными, особенно в районах с высокими затратами на недвижимость.

Материал по теме

Wildberries запускает доставку "по клику"

Материал по теме

Халва привлечет клиентов с помощью новогодней акции

Материал по теме

Закупки перед новым годом: аналитика "Ленты Онлайн"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Лавка начала проект "тёмных кухонь" в Казани

Яндекс Лавка начала открывать в Казани дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса. В дарккитченах повара Лавки готовят горячие блюда под брендом "Есть горячее" - например, завтра...

"Сантехника-Онлайн" выросла вдвое на маркетплейсах

Оборот группы компаний "Сантехника-Онлайн" на маркетплейсе Ozon за первые девять месяцев 2024 года вырос на 96,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,65 млрд рублей. Компани...

Х5 Доставка представила "Биржу курьеров"

"Х5 Доставка" внедрила в рабочем порядке новый режим работы для курьеров – "Биржу курьеров". Это значит, что теперь курьеры могут брать заказы из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и дарксторов Х5 без жес...

Kaspi.kz приобретает турецкий маркетплейс Hepsiburada

Казахстанская Kaspi.kz объявила о стратегическом приобретении контрольного пакета акций ведущего турецкого маркетплейса Hepsiburada. Сделка, оцениваемая в $1,127 млрд, позволит Kaspi расширить свое присутст...

ВкусВилл запустила проект бизнес-доставки

Сеть ВкусВилл запустила специализированную услугу доставки для корпоративных клиентов. Теперь кафе, рестораны, офисы и другие организации могут заказывать продукты питания напрямую через интернет-магазин Вк...

Китайский маркетплейс Poizon судится с российским двойником

Китайский маркетплейс Poizon вступил в судебное противостояние с российской компанией "Пойзон". Китайская компания обвиняет российского конкурента в недобросовестной конкуренции, указывая на сходство назван...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.