McDonald's тестирует магазины в режиме dark kitchen

Игорь Бахарев

McDonald's открыл в Техасе первый в истории компании частично автоматизированный ресторан. Его появление стало реакцией на возникший во время пандемии тренд, когда клиенты вместо посещения обычных ресторанов заказывают еду на дом или берут её "на вынос".

Новая концепция получила название Order Ahead Lane. Она предполагает, что заказы оформляются через приложение, сотрудники в режиме dark kitchen готовят бургеры и жарят картошку, потом формируют заказы в подают их к окошку выдачи на специальном конвейере.

В ресторанах есть специально оборудованные пункты выдачи для курьеров, а также киоски самообслуживания, где клиенты могут размещать свои заказы.

Представитель McDonald's рассказал Guardian, что концепция "не полностью автоматизирована", подчеркнув, что в ресторане работает команда сотрудников, сравнимая с персоналом традиционного магазина.

Эксперты уверены, что новый формат позволяет компании делать снижать затраты, ведь такие рестораны занимают меньше площади и требуют меньше персонала, что делает их потенциально более прибыльными. Площадь ресторанов почти 300 м2, что на 26% меньше, чем средний традиционный американский ресторан McDonald's. Соответственно, такие рестораны могут быть более экономичными, особенно в районах с высокими затратами на недвижимость.

Материал по теме

Яндекс Маркет выпустил свой первый интерьерный каталог

Материал по теме

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

Материал по теме

SUNLIGHT запустил экспресс-доставку украшений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Гайд по чекам для онлайн-торговли

Вы можете подключить кассу для онлайн-продаж и бить чеки, но все равно попасть на проблемы с налоговой. Почему? С экспертами “Цифровой кассы” Эвотора собрали гайд по фискализации для интернет-магазинов. Когд...

Авито: более трети москвичей готовятся к Черной пятнице

Аналитики Авито провели исследование и выяснили, что большинство москвичей совершают покупки в дни ноябрьских распродаж. В основном покупают одежду и обувь, при этом 29% не отказывают себе в брендовых вещах ...

AWG и Data Insight назвали самых омниканальных ритейлеров

ИТ-интегратор AWG совместно с исследовательским агентством Data Insight выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года. "В...

Яндекс Маркет выпустил свой первый интерьерный каталог

Покупателям теперь доступен каталог Яндекс Маркета с мебелью и товарами для дома. В нём можно посмотреть, как диван, кровать, стеллаж и многое другое выглядит в готовых интерьерах комнат — от прихожей до сп...

Международные продажи помогли Alibaba вернуться к прибыли

Alibaba Group Holding во втором финансовом квартале 2023 года вернулась к чистой прибыли после убытка годом ранее. Чистая прибыль компании составила 27,7 млрд юаней ($3,8 млрд), или 10,77 юаня на а...

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги распродажи "11.11". В общей сложности, в этом году в период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 150 000 заказов на сумму 800 млн рублей, что больше показа...