McDonald's тестирует магазины в режиме dark kitchen
Игорь Бахарев
McDonald's открыл в Техасе первый в истории компании частично автоматизированный ресторан. Его появление стало реакцией на возникший во время пандемии тренд, когда клиенты вместо посещения обычных ресторанов заказывают еду на дом или берут её "на вынос".
Новая концепция получила название Order Ahead Lane. Она предполагает, что заказы оформляются через приложение, сотрудники в режиме dark kitchen готовят бургеры и жарят картошку, потом формируют заказы в подают их к окошку выдачи на специальном конвейере.
В ресторанах есть специально оборудованные пункты выдачи для курьеров, а также киоски самообслуживания, где клиенты могут размещать свои заказы.
Представитель McDonald's рассказал Guardian, что концепция "не полностью автоматизирована", подчеркнув, что в ресторане работает команда сотрудников, сравнимая с персоналом традиционного магазина.
Эксперты уверены, что новый формат позволяет компании делать снижать затраты, ведь такие рестораны занимают меньше площади и требуют меньше персонала, что делает их потенциально более прибыльными. Площадь ресторанов почти 300 м2, что на 26% меньше, чем средний традиционный американский ресторан McDonald's. Соответственно, такие рестораны могут быть более экономичными, особенно в районах с высокими затратами на недвижимость.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте