Marks & Spencer покупает "электронную примерочную" из Сколково

Игорь Бахарев
Резидент наукограда "Сколково", компания Texel, разработавшая технологию "виртуальной примерочной", получила инвестиции от одного из крупнейших британских ретейлеров Marks & Spencer. Как сообщает ТАСС, активное тестирование новой технологии начнется уже летом 2019 года.

Новая "виртуальная примерочная" помогает клиентам интернет-магазинов решить проблему удаленного подбора и покупки одежды. Её можно интегрировать как в веб-версию интернет-магазина, так и в приложение.

Принцип работы новой технологии заключается в создании высокодетализированной 3D-модели человека, что позволяет алгоритму интернет-магазина точно подбирать размеры, подходящие тому или иному человеку. Это избавляет покупателя от необходимости заказывать в интернете по два-три размера одной и той же вещи и снижает издержки интернет-магазинов на логистику.
"Основная задача в нашем сотрудничестве - упростить процесс покупки одежды для потребителей. Для заказчика это означает сокращение возвратов и увеличение конверсии, а также рост онлайн трафика", - рассказывает соучредитель Texel Сергей Климентьев.
Через несколько недель Texel намерена объявить о другой крупной сделке - с крупным игроком ретейл-рынка Германии, отмечается в сообщении.

Nike, в свою очередь, запустил приложение Nike Fit, с помощью которого пользователи смогут подобрать идеальную пару обуви. Компания использует дополненную реальность для точного определения размера ноги.
Материал по теме

Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды

Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ВкусВилл запустил доставку из аптек в регионах

ВкусВилл запустил бесплатную доставку из аптек сразу в трёх регионах России. К проекту присоединились аптеки "Планета здоровья", "Диалог", "Аптеки Дона" и группа компании Эркафарм - "СуперАптека", "Самсон-ф...

"Лента" запустила магазин в приложении "Тинькофф"

Сеть "Лента" объявила о новом проекте с финансовой онлайн-экосистемой "Тинькофф". В рамках этого сотрудничества сеть открыла онлайн-витрину в мобильном приложении "Тинькофф" в разделе "Город". Клиент...

Ozon регистрирует права на свой фирменный узор

Ozon пытается зарегистрировать как отдельный товарный знак свой фирменный узор "зебра" в синем и розовом цветах. Такой узор компания использует, в частности, в интерьерах пунктов выдачи заказов, при оформле...

Спрос на услугу "Самовывоз Авто" в АШАН вырос почти в 14 раз

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и торговая сеть АШАН подвели итоги за первый год работы услуги самовывоз в багажник автомобиля. За июль 2023 года клиенты воспользовались таким сп...

ФАС не согласовала маркетплейсам саморегулирование

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к анализу и корректировке "стандартов взаимодействия" между маркетплейсами и владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Стандарты разработаны в целях сам...

В Ultima Яндекс Еда можно будет заказать блюда от любимых ресторанов Алёны Долецкой

В Ultima Яндекс Еда теперь можно заказать блюда из новой подборки авторских ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Её составила Алёна Долецкая - журналист, публицист, автор книг с рецептами "Воскресные обеды...