Маркетплейс Flowwow вырос вдвое за год
Игорь Бахарев
Маркетплейс локальных брендов Flowwow в 2023 году показал значительный рост. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Этому способствовало расширение клиентской базы, которая выросла на 77%, превысив 1,34 млн человек. Также увеличилось количество магазинов-партнеров на 31%, до 12 500.
Среди наиболее востребованных категорий товаров оказались букеты, кондитерские изделия, живые растения и подарочные сертификаты. Особенно успешным был сектор кондитерских изделий с GMV в 674 млн рублей. Это отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам и укреплению позиций Flowwow в данном сегменте рынка.
Генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил, что компания добилась больших успехов в прошлом году.
"Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Наша задача - объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день", - сказал он.
Flowwow позиционирует себя как платформа, поддерживающая местных производителей и способствующая развитию малого и среднего бизнеса в России. В планах компании дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте