Маркетплейс Flowwow вырос вдвое за год

Игорь Бахарев

Маркетплейс локальных брендов Flowwow в 2023 году показал значительный рост. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Этому способствовало расширение клиентской базы, которая выросла на 77%, превысив 1,34 млн человек. Также увеличилось количество магазинов-партнеров на 31%, до 12 500.

Среди наиболее востребованных категорий товаров оказались букеты, кондитерские изделия, живые растения и подарочные сертификаты. Особенно успешным был сектор кондитерских изделий с GMV в 674 млн рублей. Это отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам и укреплению позиций Flowwow в данном сегменте рынка.

Генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил, что компания добилась больших успехов в прошлом году. 

"Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Наша задача - объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день", - сказал он.

Flowwow позиционирует себя как платформа, поддерживающая местных производителей и способствующая развитию малого и среднего бизнеса в России. В планах компании дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента.

Материал по теме

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков покинул компанию

Материал по теме

Wildberries лидирует по количеству жалоб от продавцов на маркетплейсы

Материал по теме

"Рейтинг Рунета" обновил Рейтинг удобства интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков покинул компанию

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков принял решение покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на других проектах. "Сергей Беляков больше трех лет развивал важные стратегические инициативы Ozon, ...

Wildberries лидирует по количеству жалоб от продавцов на маркетплейсы

60% жалоб на работу маркетплейсов, поступающих в Корпорацию Малого и Среднего Предпринимательства, приходится на долю Wildberries. Ozon и Яндекс.Маркет же получают 26% и 14% жалоб соответственно. "...

"Рейтинг Рунета" обновил Рейтинг удобства интернет-магазинов

Сервис подбора диджитал-подрядчиков "Рейтинг Рунета" и ecom-агентство KISLOROD опубликовали вторую версию рейтинга удобства российских интернет-магазинов. Это единственный подобный рейтинг в России.  ...

"Магнит Маркет" обвинили в борьбе с негативными отзывами

Пользователи маркетплейса "Магнит Маркета" (новое название площадки KazanExpress после покупки его сетью "Магнит") жалуются на то, что негативные отзывы на сайте маркетплейса блокируются.  В одном из...

Телемагазин Shop&Show приостановил работу

Федеральная налоговая служба (ФНС) заморозила счета ООО "ШикТВ", владельца Shop&Show, из-за невыполнения финансовых обязательств. Это привело к приостановке деятельности телемагазина.  Надо отметить, ч...

2ГИС: Пункты выдачи заказов вытесняют постаматы в России

Крупнейшие российские маркетплейсы и ритейлеры делают ставку на развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а не на постаматы. По данным картографического сервиса 2ГИС, за год количество ПВЗ в городах-миллионник...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.