Маркет автоматизировал выставление цен для селлеров

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет анонсировал глобальное обновление стратегии для управления ценами. Площадка предложила селлерам автопилот, который помогает держать конкурентные цены.

"Вы просто определяете, на сколько может снижаться цена — и переключаетесь на другие дела", - говорят в компании.

Если раньше стратегия автоуправления работала только для товаров, по которым рассчитывалась рекомендованная цена. Сейчас — для любых. Чтобы это стало возможным, цена снижается до меньшей из двух: 

  • рекомендованной с учетом анализа цен на других площадках,

  • минимальной на Маркете на данный момент, минус еще немного — такая цена сильно увеличивает шансы занять самое заметное место на карточке.

Пример, который приводят в Маркете:

Допустим, запущена стратегия для товара, который стоит 1 000 рублей. Рекомендованная Маркетом цена по итогам анализа рынка — 950 рублей. На Маркете есть такой же товар по цене 920 рублей. Если раньше стратегия установила бы цену 950 рублей, то сейчас — чуть меньше 920 рублей. Это с большой вероятностью обеспечит товару самое заметное место на карточке. 

"Выгодные цены — один из ключевых факторов для попадания на главное место на карточках товаров. Это место даёт до 80% заказов", - напоминают в компании. 

Акции теперь ориентируются не на цену из каталога, а на финальную стоимость для покупателя, с учетом пределов, заданных при настройке. 

Пример:

Допустим, если у конкурента цена 5 000 и скидка 200 ₽ по акции, ваша цена опустится ниже 4 800 ₽. Конечно, если это будет укладываться в пределы, которые вы зададите при настройке. 

Также стратегия теперь учитывает и цены от продавцов, которые работают по модели DBS.

Материал по теме

"Вкусвилл" запустил экспресс-доставку фруктов и смузи

Материал по теме

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

Материал по теме

Ozon повышает комиссии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Сенатор Артём Шейкин направил обращение в Минтранс РФ с просьбой оценить целесообразность создания Единого федерального реестра курьеров. По мнению парламентария, это поможет повысить безопасность дорожного...

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Компания ВТБ Авто, входящая в группу ВТБ, усовершенствовала сервис дистанционной торговли автомобилями. Покупатели теперь могут выбрать модель, оформить кредит, страхование КАСКО и ОСАГО со скидками, а такж...

"Вкусвилл" запустил экспресс-доставку фруктов и смузи

Сеть "Вкусвилл" запустила отдельный сервис доставки свежих фруктов, нарезок, ореховых миксов и смузи под брендом "Фруткорт". Заказы доставляются по Москве в течение 1-2 часов. Ранее продукция "Фрутко...

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали топ-категории Ozon и Wildberries — выделили перспективные ниши с низкой конкуренцией, оптимальные для вывода новых товаров и безопасн...

Ozon повышает комиссии

Ozon вслед за WildBerries повышает комиссии за продажу. Также с 13 июня 2025 года на торговой площадке вступят в силу новые тарифы на логистику. Логистика На схеме FBO базовая стоимость доставк...

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.