Меню

Mail.Ru Group выкупила Delivery Club

Игорь Бахарев

Mail.Ru Group выкупила онлайн-сервис доставки еды Delivery Club у компании Foodpanda. Как сообщается в заявили представители Mail.Ru, общая сумма сделки составит $100 млн, с выплатой $90 млн в ноябре 2016 года за 90% сервиса, а оставшейся части – в начале 2017 года.

Председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин рассчитывает, что покупка позволит компании укрепить положение на рынке мобильных сервисов, а также усилить позиции Delivery Club и вывести его на новый уровень. 

Основатель и CEO Foodpanda Ральф Венцель рассказал, что благодаря переходу бизнеса в Mail.Ru Group ирок сможет сосредоточиться на зарубежных рынках, в частности, Азии, Ближнем Востоке и Восточной Европе. 

Delivery Club был запущен в 2009 году. На сегодняшний день к сервису подключены более 4 500 ресторанов, а число заказов достигает порядка 20 000 в день, при этом доля мобильных заказов выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%. За первое полугодие 2016 года выручка сервиса достигла 296 млн рублей. 

Ранее в Delivery Club объявили о назначении Бориса Каптелова на должность гендиректора, а также сменили управляющую команду. Новыми управляющими директорами Delivery Club стали Даниил Мордовский и Константин Захаров. Структурные изменения произошли и в отделе маркетинга – его возглавила Кира Жесткова.

В июне компания запустила собственную службу доставки, тестирование которой проводилось в начале года. На сегодняшний день услуга доступна в пределах 3 кольца Москвы в ресторанах без собственной службы доставки. Бесплатная доставка будет осуществляться в течение 45 минут без минимальной суммы заказа.

Материал по теме

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

Delivery Club удвоил число подключённых ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...