"Магнит" заработает в отделениях "Почты России"

Игорь Бахарев
"Почта России" запускает совместный проект с "Магнитом". Уже в июне в почтовых отделениях появятся торговые точки "Магнита", рассказал журналистам в кулуарах ПМЭФ-2018 первый заместитель председателя правления банка ВТБ Юрий Соловьев.

«В июне уже будут запущены магазины в "Почте", которыми будет управлять "Магнит", до сих пор не можем решить, как их назвать», — сказал банкир.

Согласно подписанному соглашению, для тестирования проекта выбрано 12 стационарных и одно передвижное отделение Почты России в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Пилотный проект стартует уже 26 июня.

ВТБ, как институциональный инвестор, видит большой потенциал роста стоимости компании. «Нам важно между нашими компаниями, где у нас интересы - это и Tele2, и “Почта России” и "Почта банк" - создать синергетический эффект в логистике, в создании одной электронной платформы, и сети магазинов», - перечислил он.

Как рассказал Соловьев, в небольших отделениях ассортимент будет состоять из 400 видов продуктов, в более крупных - до 600. В будущем, возможно, будет запущен совместный сервис по доставке товаров через курьерскую службу.

Недавно ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита". Сразу же после этого все аналитики заговорили о том, что этот союз сможет поконкурировать с совместным предприятием "Яндекса" и "Сбербанка". Тогда же стало известно, что "Почта России" в рамках нового проекта обеспечит доставку товаров из магазинов "Магнита" потребителям. Также компании могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. ВТБ станет опорным банком проекта.

Как рассказал заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на сессии по электронной коммерции в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, соглашение может стать серьезной отправной точкой для толчка развития интернет-торговли в РФ. 
"В течение четырех-шести месяцев мы будем готовы представить более предметные вещи с точки зрения реализации", - добавил он.
Недавно появилась информация о том, что сеть рассматривает возможность запуска собственного интернет-магазина. Об этом на пресс-конференции рассказал гендиректор ретейлера Хачатур Помбухчан. Сейчас в компании пытаются понять, насколько результативен будет запуск собственного онлайн-проекта.
"Мы достаточно активно занимаемся этим вопросом. Но нет цели просто сделать интернет-магазин как у всех, нести на нем убытки, как все их сейчас несут, причем не только в России, а потом радостно его закрыть, подтвердив в очередной раз, что что-то не получается", - добавил гендиректор сети.

Материал по теме

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Материал по теме

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Материал по теме

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лента запустила подписку на кешбэк для онлайн-покупателей

"Лента" вывела на рынок подписку на кешбэк для покупателей своей интернет-доставки. Клиенты платят 199 рублей в месяц и получают 7% баллами с онлайн-заказов. Максимальная сумма возврата составляет 15...

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

Lamoda - один из редких примеров eCommerce-игрока, который вырос до миллиардных оборотов, не потеряв нишевый фокус. Управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию Алексей Николаев рассказал, поч...

Бенедикт Камбербэтч превращает отзывы Amazon в настоящий театр

Amazon снова удивил публику, превратив отзывы с сайта в театральный моноспектакль, на этот раз с участием Бенедикта Камбербэтча. Актер читает настоящие пятизвездочные отзывы на повседневные товары - от поду...

"Самокат" свернул эксперимент с премиальной доставкой

Сервис доставки "Самокат" закрыл свой премиальный проект. Это произошло через полгода после его запуска.  Проект предлагал элитную доставку из четырех центров в центре Москвы. Для него нанимал...

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.