"Магнит" заработает в отделениях "Почты России"
Игорь Бахарев
«В июне уже будут запущены магазины в "Почте", которыми будет управлять "Магнит", до сих пор не можем решить, как их назвать», — сказал банкир.
Согласно подписанному соглашению, для тестирования проекта выбрано 12 стационарных и одно передвижное отделение Почты России в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Пилотный проект стартует уже 26 июня.
ВТБ, как институциональный инвестор, видит большой потенциал роста стоимости компании. «Нам важно между нашими компаниями, где у нас интересы - это и Tele2, и “Почта России” и "Почта банк" - создать синергетический эффект в логистике, в создании одной электронной платформы, и сети магазинов», - перечислил он.
Как рассказал Соловьев, в небольших отделениях ассортимент будет состоять из 400 видов продуктов, в более крупных - до 600. В будущем, возможно, будет запущен совместный сервис по доставке товаров через курьерскую службу.
Недавно ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита". Сразу же после этого все аналитики заговорили о том, что этот союз сможет поконкурировать с совместным предприятием "Яндекса" и "Сбербанка". Тогда же стало известно, что "Почта России" в рамках нового проекта обеспечит доставку товаров из магазинов "Магнита" потребителям. Также компании могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. ВТБ станет опорным банком проекта.
Как рассказал заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на сессии по электронной коммерции в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, соглашение может стать серьезной отправной точкой для толчка развития интернет-торговли в РФ.
"В течение четырех-шести месяцев мы будем готовы представить более предметные вещи с точки зрения реализации", - добавил он.Недавно появилась информация о том, что сеть рассматривает возможность запуска собственного интернет-магазина. Об этом на пресс-конференции рассказал гендиректор ретейлера Хачатур Помбухчан. Сейчас в компании пытаются понять, насколько результативен будет запуск собственного онлайн-проекта.
"Мы достаточно активно занимаемся этим вопросом. Но нет цели просто сделать интернет-магазин как у всех, нести на нем убытки, как все их сейчас несут, причем не только в России, а потом радостно его закрыть, подтвердив в очередной раз, что что-то не получается", - добавил гендиректор сети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте