"Магнит" заполонит города "красными курьерами"
Игорь Бахарев
"Магнит" полностью перейдет на собственную платформу в онлайн-продажах и запустит свою курьерскую доставку в ближайшее время. Как рассказал директор по электронной коммерции "Магнита"Андрей Лукашевич, ритейлер уже запустил проект собственной сборки заказов (силами сотрудников магазинов).
Сейчас готовится программный продукт для собственной курьерской доставки. "Мы привыкли, что на улицах очень много зеленых, жёлтых и бирюзовых курьеров. В ближайшее время появятся и красные", - добавил он.
Кроме того, новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис "Прямиком".
"Магнит" долгое время отказывался выходить в онлайн, оправдываясь тем, что к серьёзным переменам надо серьёзно подготовиться. Активно развивать интернет-продажи он начал лишь в 2020 г. в партнерстве с другими сервисами. А собственное приложение запустил в ноябре 2020 г. На тот момент "Магнит" только принимал заказы. Все процессы, включая разработку, сборку, доставку и платежи, осуществлял партнер — "Яндекс.Еда". Сейчас партнер по-прежнему доставляет заказы из приложения ритейлера.
В июне "Магнит" открыл в Москве два мини-даркстора для обработки онлайн-заказов. Они расположены на востоке (район Новогиреево) и северо-западе (район Коптево) столицы и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Площадь новых объектов составляет 430 кв. м. Они обрабатывают заказы собственного сервиса доставки "Магнита", а также партнеров компании - Delivery Club и "Яндекс. Еда".
Ритейлер развивает активности с геймификацией, привлекая дополнительных клиентов программы лояльности и увеличивая продажи поставщиков. В 2021 г. четыре кроссформатных промо с геймификацией на платформе в соцсети "ВКонтакте" с использованием чат-бота "Магнит" привлекли более 2,8 млн участников, рост продаж партнеров-участников акции составил более чем на 20% по сравнению с контрольной группой.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте