"Магнит" вывел онлайн-аптеку в регионы

Игорь Бахарев

"Магнит" запустил услугу доставки лекарств с заказом в интернет-аптеке на региональных рынках. Сервис заработал в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Карелии, Мурманской, Новгородской, Псковской и Тверской областях. 

В ассортименте интернет-аптеки более 5000 позиций (в их числе фармацевтические товары, лечебная косметика, продукция для личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонные позиции).

Товар можно оплатить онлайн на сайте или забронировать через контактный центр и забрать уже через 30 минут в любой удобной точке "МагнитАптека". Минимальной суммы нет, цены идентичны розничным сетям. Мало того, в интернет-аптеке будут проходить те же акции, что и в физических точках.

Заказы принимаются круглосуточно, как на сайте, так и через контактный центр. При этом надо учитывать, что самовывоз возможен лишь в часы работы аптек "Магнита". Заказы собирают сотрудники торговых точек.

До конца года проект будет масштабирован на все регионы присутствия формата "Магнит Аптека", таким образом, бронирование будут доступно в почти 900 точках по всей стране.

"В течение года мы тестировали сервис бронирования лекарств в аптеках Москвы и Московской области. За это время удалось отработать технологии и операционную модель. Мы полностью контролируем качество сервиса и эффективность бизнес-процессов, что дает нам сегодня возможность приступить к масштабированию. За тестовый период мы увидели устойчивый рост интереса к такому формату покупок аптечных препаратов, поэтому уверены, что сервис будет востребован и в других регионах страны", - рассказывает директор по электронной коммерции сети "Магнит" Андрей Лукашевич.


Материал по теме

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

Материал по теме

"Магнит" отчитался об онлайн-успехах

Материал по теме

"Магнит" заполонит города "красными курьерами"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...