"Магнит" пилотирует систему "умного" подбора косметики
Игорь Бахарев
"Магнит" вместе со стартап-студией Scanderm начал тестировать технологию подбора косметики при помощи искусственного интеллекта.
Как это работает:
-
Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица.
-
Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.
Пока что с систему успели подгрузить лишь три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. При этом работает технология только в 14 магазинах сети "Магнит Косметик" в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде. Но потом проект будут масштабировать.
"Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы - один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием", - рассказывает директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети "Магнит" Татьяна Коваль.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте