"Магнит Маркет" обвинили в борьбе с негативными отзывами

Игорь Бахарев

Пользователи маркетплейса "Магнит Маркета" (новое название площадки KazanExpress после покупки его сетью "Магнит") жалуются на то, что негативные отзывы на сайте маркетплейса блокируются. 

В одном из случаев клиент заказал зубные пасты, но получил "пожёванные" тюбики. Разгневанный покупатель написал негативный отзыв, однако он был отклонен модераторами, а оценка магазина не изменилась.

Служба поддержки "Магнит Маркета" пояснила, что отзывы не были опубликованы, так как не содержали информации о качестве товаров.

"Мы публикуем только те отзывы, в которых содержится информация о качестве товара, его функционале, достоинствах и недостатках", - сообщили в службе поддержки.

Если отзыв не соответствует этим критериям, его можно отредактировать, добавив описание характеристик товара. После этого отзыв будет повторно проверен и, возможно, опубликован, уверяют в компании. Как быть в ситуации, когда товар приходит в непотребном виде, не поясняется.

Ещё более странная ситуация произошла с клиентом, который приобрел датчик влажности почвы. Ему пришёл датчик другой модели и в неполной комплектации, его физически невозможно было подключить. Об этом он и сообщил в отзыве. Отзыв был отклонён по причине того, что "информация о несоответствии не относится к качеству товара и его характеристикам". Клиенту порекомендовали рассказать об "опыте использования" товара.

Когда он пояснил, что товар в принципе нельзя использовать, так как он пришёл не в полной комплектации, ответ службы поддержки был следующий:

"Товар не соответствует заявленным характеристикам и фотографиям на сайте, данная информация относится к информации о несоответствии, к качествам и характеристикам товара она не относится".

От редакции: отметим, что во всех СМИ, которые подняли эту тему, упоминаются только два вышеупомянутых случая, поэтому, возможно, рано говорить о какой-то тенденции. Впрочем, редакция E-pepper подробно изучила товары с низким рейтингом на маркетплейсе и не смогла найти ни одного случая, когда плохая оценка была бы поставлена за последние три месяца.

Материал по теме

ВТБ готовится к запуску сервиса доставки продуктов

Материал по теме

"Рольф" запускает автомобильный маркетплейс и выходит в регионы

Материал по теме

Wildberries пересматривает условия работы с ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ВТБ готовится к запуску сервиса доставки продуктов

Банк ВТБ планирует расширить спектр своих услуг и запустить сервис доставки продуктов питания прямо через мобильное приложение. Об этом свидетельствует размещенная на hh.ru вакансия руководителя продукта для но...

"Рольф" запускает автомобильный маркетплейс и выходит в регионы

Российский автодилер "Рольф" объявил о новых амбициозных планах. Компания намерена запустить собственный автомобильный маркетплейс и активно расширяться в регионах России.  Новый онлайн-сервис позвол...

Wildberries пересматривает условия работы с ПВЗ

В Wildberries анонсировали ряд изменений в работе с пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Во-первых, компания пересмотрит время, отведенное на приемку товаров. Руководитель департамента развития ПВЗ Максим ...

Wildberries готовится к переименованию?

Компания РВБ, объединяющая маркетплейс Wildberries и компанию Russ, зарегистрировала новый домен WIBES.COM. Это вызвало слухи о возможном ребрендинге популярного онлайн-ритейлера. Информация о...

Онлайн-маркет "Ярмарка Мастеров" подвергся хакерской атаке

Администрация онлайн-маркета "Ярмарка Мастеров" рассказала, что несколько дней назад платформа столкнулась с техническими проблемами. В результате сайт и приложение временно приостановили свою работу для пр...

Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября

29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 у...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.