"Магнит Маркет" обвинили в борьбе с негативными отзывами
Игорь Бахарев
Пользователи маркетплейса "Магнит Маркета" (новое название площадки KazanExpress после покупки его сетью "Магнит") жалуются на то, что негативные отзывы на сайте маркетплейса блокируются.
В одном из случаев клиент заказал зубные пасты, но получил "пожёванные" тюбики. Разгневанный покупатель написал негативный отзыв, однако он был отклонен модераторами, а оценка магазина не изменилась.
Служба поддержки "Магнит Маркета" пояснила, что отзывы не были опубликованы, так как не содержали информации о качестве товаров.
"Мы публикуем только те отзывы, в которых содержится информация о качестве товара, его функционале, достоинствах и недостатках", - сообщили в службе поддержки.
Если отзыв не соответствует этим критериям, его можно отредактировать, добавив описание характеристик товара. После этого отзыв будет повторно проверен и, возможно, опубликован, уверяют в компании. Как быть в ситуации, когда товар приходит в непотребном виде, не поясняется.
Ещё более странная ситуация произошла с клиентом, который приобрел датчик влажности почвы. Ему пришёл датчик другой модели и в неполной комплектации, его физически невозможно было подключить. Об этом он и сообщил в отзыве. Отзыв был отклонён по причине того, что "информация о несоответствии не относится к качеству товара и его характеристикам". Клиенту порекомендовали рассказать об "опыте использования" товара.
Когда он пояснил, что товар в принципе нельзя использовать, так как он пришёл не в полной комплектации, ответ службы поддержки был следующий:
"Товар не соответствует заявленным характеристикам и фотографиям на сайте, данная информация относится к информации о несоответствии, к качествам и характеристикам товара она не относится".
От редакции: отметим, что во всех СМИ, которые подняли эту тему, упоминаются только два вышеупомянутых случая, поэтому, возможно, рано говорить о какой-то тенденции. Впрочем, редакция E-pepper подробно изучила товары с низким рейтингом на маркетплейсе и не смогла найти ни одного случая, когда плохая оценка была бы поставлена за последние три месяца.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте