"Магнит" будет давать бонусы при заказе через "Яндекс Go"
Игорь Бахарев
"Магнит" впервые интегрировал свою программу лояльности в партнерский сервис доставки. Сначала клиенты торговой сети будут получать бонусы от ритейлера при заказе продуктов из "Магнита" через суперапп "Яндекс Go", а в ближайшее время такие заказы станут доступны и в отдельном приложении "Яндекс.Еды".
Как это работает для пользователя:
Для того, чтобы начать получать бонусы, пользователь будет должен при оформлении заказа указать номер карты лояльности "Магнит" в специальном поле. Розничная сеть начислит бонусы после доставки и оплаты заказа. "Яндекс" пришлет пользователю push-уведомление о количестве начисленных бонусов на карту лояльности "Магнит".
Потратить бонусы можно будет при покупке на кассах в розничных магазинах "Магнит". Основной особенностью программы лояльности "Магнита" является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети. При этом 1 бонус равен 1 рублю. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.
"Продажи "Магнита" в онлайне растут серьезными темпами и уже превышают 1% выручки. Мы хотим дать людям в онлайне тот же опыт, что и в офлайне. Одна из важных частей этого опыта - программа лояльности. "Яндекс" стал первым партнёром, при заказе в котором будут начисляться бонусы "Магнита". Клиентам станет ещё удобнее дополнять свой офлайновый опыт онлайном. В дальнейшем мы интегрируем нашу программу лояльности и в другие партнёрские сервисы", - говорит директор по цифровому маркетингу сети "Магнит" Евгений Николаев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте