Лучшие в CRM: рейтинг 2024 года

Игорь Бахарев

Подведены итоги ежегодной церемонии награждения CRM Rating. Вручение наград состоялось по двум номинациям: ТОП-100 интеграторов 2024 и Рейтинг CRM-систем 2024. Лидером среди CRM-систем стала компания AmoCRM, среди интеграторов 1 место занял iTrack. 

Места в рейтинге CRM-интеграторов распределяются исходя из числа голосов за каждую компанию. В голосовании участвуют и сами интеграторы. В рейтинге также учитывались дополнительные критерии и коэффициенты: компетентность на рынке, ориентация на клиента, узнаваемость бренда, доступность и технологичность, качество сервиса и скорость оказания услуг, а также качество сопровождения проекта после внедрения. 

Исследование CRM-систем проводится по методике Gartner. Игроки рынка оценивали системы по нескольким параметрам. Каждому параметру присваивается свой вес, который распределяется по осям X (стратегическое видение) и Y (соответствие требованиям и ожиданиям). Каждый год число параметров для оценки увеличивается. В этом году учитывались такие критерии, как актуальность системы, удобство использования, возможности сложных интеграций, справедливое ценообразование, техническая поддержка, простота настройки, аналитика продаж, масштабируемость и многое другое.

 

Организатор проекта, коммуникационный сервис ablab.pro, в этом сезоне также провел дополнительное большое исследование по теме "‎15 трендов в продвижении в России в 2025 году"‎. В исследовании приняли участие 34 экспертов - среди них интеграторы и разработчики CRM-систем, специалисты в области интегрированных коммуникаций, PR, маркетинга, SMM, менеджмента. 

Результаты рейтинга CRM-систем 2024

Категория лидеры:

  • AMOCRM

  • Битрикс24

  • RetailCRM

  • EnvyCRM

  • 1С:CRM 

Категория претенденты:

  • Мегаплан

  • SberCRM 

  • Простой бизнес

  • ПланФикс

  • Аспро.Cloud

Категория стратеги:

  • Клиентская База

  • Transbaza

  • Первая Форма

  • T1 CRM

Категория нишевые игроки:

  • MacroCRM

  • BPMSoft

  • Beeline CRM

  • ReMarked

  • OkoCRM

  • FreshOffice

 

ТОП-20 интеграторов 2024:

1 место - iTrack

2 место - Команда F5

3 место - Агентство "Домовой и Партнеры"

4 место - NTROVERT

5 место - Emfy

6 место - CRM Academy

7 место - ROCKET

8 место - Генезис

9 место - Automator Group

10 место - CRMConsult

11 место - RU UP

12 место - Кавалерия

13 место - Цифровые Крылья

14 место - АйТи-Эскорт

15 место - SimpleSales

16 место - Ингруппа

17 место - AdvertSolutions

18 место - Infocom  

19 место - LinerCRM

20 место - Simple Digital

 

Полный ТОП-100 интеграторов 2024 опубликован на сайте crmrating.ru

Материал по теме

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Материал по теме

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Материал по теме

Татьяна Ким пошла войной на банки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Яндекс начал роботизированную доставку в Санкт-Петербурге. Первые машины уже развозят онлайн-заказы сервиса Яндекс Лавка в Приморском районе. Выбрать доставку роботом можно в приложении, и компания планируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.