Лучшие в CRM: рейтинг 2024 года

Игорь Бахарев

Подведены итоги ежегодной церемонии награждения CRM Rating. Вручение наград состоялось по двум номинациям: ТОП-100 интеграторов 2024 и Рейтинг CRM-систем 2024. Лидером среди CRM-систем стала компания AmoCRM, среди интеграторов 1 место занял iTrack. 

Места в рейтинге CRM-интеграторов распределяются исходя из числа голосов за каждую компанию. В голосовании участвуют и сами интеграторы. В рейтинге также учитывались дополнительные критерии и коэффициенты: компетентность на рынке, ориентация на клиента, узнаваемость бренда, доступность и технологичность, качество сервиса и скорость оказания услуг, а также качество сопровождения проекта после внедрения. 

Исследование CRM-систем проводится по методике Gartner. Игроки рынка оценивали системы по нескольким параметрам. Каждому параметру присваивается свой вес, который распределяется по осям X (стратегическое видение) и Y (соответствие требованиям и ожиданиям). Каждый год число параметров для оценки увеличивается. В этом году учитывались такие критерии, как актуальность системы, удобство использования, возможности сложных интеграций, справедливое ценообразование, техническая поддержка, простота настройки, аналитика продаж, масштабируемость и многое другое.

 

Организатор проекта, коммуникационный сервис ablab.pro, в этом сезоне также провел дополнительное большое исследование по теме "‎15 трендов в продвижении в России в 2025 году"‎. В исследовании приняли участие 34 экспертов - среди них интеграторы и разработчики CRM-систем, специалисты в области интегрированных коммуникаций, PR, маркетинга, SMM, менеджмента. 

Результаты рейтинга CRM-систем 2024

Категория лидеры:

  • AMOCRM

  • Битрикс24

  • RetailCRM

  • EnvyCRM

  • 1С:CRM 

Категория претенденты:

  • Мегаплан

  • SberCRM 

  • Простой бизнес

  • ПланФикс

  • Аспро.Cloud

Категория стратеги:

  • Клиентская База

  • Transbaza

  • Первая Форма

  • T1 CRM

Категория нишевые игроки:

  • MacroCRM

  • BPMSoft

  • Beeline CRM

  • ReMarked

  • OkoCRM

  • FreshOffice

 

ТОП-20 интеграторов 2024:

1 место - iTrack

2 место - Команда F5

3 место - Агентство "Домовой и Партнеры"

4 место - NTROVERT

5 место - Emfy

6 место - CRM Academy

7 место - ROCKET

8 место - Генезис

9 место - Automator Group

10 место - CRMConsult

11 место - RU UP

12 место - Кавалерия

13 место - Цифровые Крылья

14 место - АйТи-Эскорт

15 место - SimpleSales

16 место - Ингруппа

17 место - AdvertSolutions

18 место - Infocom  

19 место - LinerCRM

20 место - Simple Digital

 

Полный ТОП-100 интеграторов 2024 опубликован на сайте crmrating.ru

Материал по теме

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Материал по теме

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Материал по теме

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.